?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С утра болит голова.
На улице - жара.
И поэтому в магазин я поплелась с чувством глубокого отвращения, надеясь уложить свой променад минут в 20, благо магазин находится в пяти минутах ходьбы от дома.

Но не зря мой любимый слоган: " Человек предполагает, а Бог располагает."
При выходе со двора столкнулась с очень словоохотливой соседкой.
Демонстративно схватившись за голову, быстро сказала:" Здравствуй, Нина" и попыталась проскочить в ворота.
Но Нину не проведёшь.

Ухвативши меня за руку, она сказала фразу, от которой челюсть моя упала, а голова раскололась окончательно:
"Представляешь, вчера ко мне папа приходил!"
Сколько я помню Нину, а помню я её лет 40, она всегда жила вдвоём с мамой.
Папа ушёл из семьи, когда Нина была ещё совсем крохой.
Уехал из города и не было о нём ни слуху, ни духу.

Но вчера в дверь к Нине постучал старик.
Открывать она не хотела, но старик назвал её по имени и представился папой.
На вид он оказался седым, бедно одетым и опирающимся на палочку.
Разговаривали в коридоре.

Папа сказал, что он очень виноват, всё осознал, пришёл мириться.
И ещё, что ему жить сейчас негде, поэтому неплохо было бы провести остаток жизни с родной дочерью.
Нина его выставила.
Сказала, что знать не знает.
Нет у неё никакого отца.
Он паспорт показал.
Нина ещё больше обозлилась.

Попытавшись прервать её гневную тираду, я робко вставила:" Но ведь это же всё-таки твой отец."
" Есть вещи. которые нельзя прощать", - сказала Нина и недобро на меня посмотрела.
Ну, может быть, и правда.
Око - за око.
Зуб - за зуб.

Comments

( 127 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
utrokrasit
Jun. 15th, 2012 09:41 am (UTC)
эмм..ничего не поняла. пришел к тетеньке незнакомый старикан и хочет с ней жить? и что она должна была сделать?
lady_catari
Jun. 15th, 2012 09:47 am (UTC)
Не знаю.
Может, простить и впустить.
А, может, просто выгнать.
Он её в детстве предал. Она его в старости послала.
Каждый вариант хорош по-своему.
(no subject) - utrokrasit - Jun. 15th, 2012 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 15th, 2012 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - utrokrasit - Jun. 15th, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 15th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - utrokrasit - Jun. 15th, 2012 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 15th, 2012 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - utrokrasit - Jun. 15th, 2012 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 16th, 2012 02:02 am (UTC) - Expand
airennet
Jun. 15th, 2012 09:43 am (UTC)
Я бы тоже послала.....
lady_catari
Jun. 15th, 2012 09:48 am (UTC)
Нормальная человеческая реакция.
serg_was
Jun. 15th, 2012 09:47 am (UTC)
Да загадку ты загадала, ситуация в каждом конкретном случае разрешается по своему в зависимости от обсотяельств. Если у дочери блудного отца хоромы и хорошие доходы, то и доброта её возможно была бы на порядок выше, а если она во днокомнатной хрущобе живёт с детьми и мужем алгукоголиком и без средств к существованиюж , то ей не до милосердия. А если по божеским законам расссуждать, то чем ему она могла бы и помочь, пристроить в дом престарелых хотя бы.
lady_catari
Jun. 15th, 2012 09:49 am (UTC)
Серёжа, живёт она одна после смерти мамы. Квартира хорошая. Но денег больших не водится.
(no subject) - serg_was - Jun. 15th, 2012 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 15th, 2012 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - serg_was - Jun. 15th, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 15th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - Jun. 15th, 2012 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 15th, 2012 11:25 am (UTC) - Expand
Я вот замечаю - lidiya_nic - Jun. 15th, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
Re: Я вот замечаю - lady_catari - Jun. 15th, 2012 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otryvki_zhizni - Jun. 15th, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 15th, 2012 10:59 am (UTC) - Expand
luvida
Jun. 15th, 2012 09:48 am (UTC)
Ой, не знаю, Наташа. В общем-то даже чужим помогают. Хотя он ей и чужой, с другой стороны.
lady_catari
Jun. 15th, 2012 09:50 am (UTC)
Любочка, сама не знаю, как бы поступила.
Люди - не ангелы.
gg18
Jun. 15th, 2012 09:49 am (UTC)
Страшный выбор, любой вариант плохой для Нины. Наверное папе этому, нужно как-то помочь. Но жить с ним с какой радости.
lady_catari
Jun. 15th, 2012 09:51 am (UTC)
Наверное, не придёт больше. Хотя, кто его знает.
trah_babah
Jun. 15th, 2012 09:52 am (UTC)
Все правильно сделала Нина.))

Тут дело не в мести просто ну его на хер .
lady_catari
Jun. 15th, 2012 09:55 am (UTC)
Можно и так рассудить.)
daryushka81
Jun. 15th, 2012 09:52 am (UTC)
Жить с ним, я думаю, ей было бы тяжело... но и совсем выгонять как-то не почеловечески...
lady_catari
Jun. 15th, 2012 09:56 am (UTC)
Визит был слишком неожиданным. Первая реакция, наверное, и не могла быть другой...
(no subject) - daryushka81 - Jun. 15th, 2012 09:58 am (UTC) - Expand
olg_ga
Jun. 15th, 2012 09:52 am (UTC)
Еслі МЫ даем кому-то второй шанс, то и у нас шансов прибавляется, так мстить легче всего, только может и мы от этого потеряем.
А жить...это как они сами к этому придут, вообще-то детям и родителям даже при хороших отношениях лучше жить порознь.
lady_catari
Jun. 15th, 2012 09:57 am (UTC)
Согласна, Оля.
Только мы чаще поступаем, как эмоции подсказывают.
(no subject) - olg_ga - Jun. 15th, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 15th, 2012 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - olg_ga - Jun. 15th, 2012 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 15th, 2012 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - olg_ga - Jun. 15th, 2012 10:22 am (UTC) - Expand
teninga
Jun. 15th, 2012 09:53 am (UTC)

Это её как говорится крест, пожилые родители как дети и мы за них в ответе!
Сама пусть решает, жил же где то всю жизнь, вот только куска хлеба не стоит его лишать. Это моё личное мнение:)
lady_catari
Jun. 15th, 2012 09:58 am (UTC)
Я поняла.)
lunafata
Jun. 15th, 2012 10:02 am (UTC)
Как по мне, то старик ничего не осознал, а просто ему жить негде, а тут вспомнил про дочь, а скорее про квадратный метр. Было бы где ему жить фиг бы вспомнил!
Это Нину тоже судить трудно. Кто он ей? Всего лишь биологический отец.
lady_catari
Jun. 15th, 2012 10:03 am (UTC)
Да, конечно.
Скорей всего так и обстоит дело, что жить стало негде.
wester_n
Jun. 15th, 2012 10:27 am (UTC)
Какой хитрый папа.
Не знаю, как поступила бы я. Вот такого, незнакомого папу - нет, не впустила бы в свою жизнь. Может, как-то помогла бы, но не стала бы жить вместе с ним. Ну, совсем же чужой человек! Да, и пришёл, наверное, только потому, что нужда заставила...
lady_catari
Jun. 15th, 2012 10:32 am (UTC)
Скорее всего, так и есть.
ryzhikova
Jun. 15th, 2012 10:35 am (UTC)
Все-таки по сути он ей чужой человек. Паспорт паспортом, но "здравствуйте, я ваш папа" сложно воспринять.

Конечно, всем бы быть милосерднее, и т.д. и т.п., но в данной ситуации ей надо проявить милосердие к незнакомому человеку. Назовем вещи своими именами. Пригласите к себе жить одинокого старичка, потому что ему негде, 90% та же самая ситуация.

А то, что в детстве он бросил жену и ребенка, с которыми прожил не полгода а больше и знал их в сознательном возрасте, а не в младенческом, совсем не сопоставимо с ее поступком.
lady_catari
Jun. 15th, 2012 11:17 am (UTC)
Я согласна, что всё это очень сложно.
И заново больно.
eschgoltz
Jun. 15th, 2012 10:42 am (UTC)
Я вот всегда с удивлением смотрел на воссоединение семей, скажем, в программе "Жди меня" (когда краем глаза где-то ее видел)... Никогда друг друга не видели, дожили до седин, но встретились и ну обниматься, да плакать... Не знаю. Сам не был в такой ситуации, но пытаюсь отыскать в себе чувства, которые бы заставили меня так сердечно встречать по сути чужого человека - и не нахожу их...
Если человека не было рядом - он чужой, незнакомый, другой... Надо узнавать его заново. Только надо ли... В зову крови я что-то не сильно верю, если честно...
wester_n
Jun. 15th, 2012 11:13 am (UTC)
Мне кажется, это всё-таки другое. Если человек живёт, зная, что где-то у него есть родной человек (пусть даже не знакомый), он же думает об этом, он желает встречи с ним. Ну, и, встречая, радуется, плачет, обнимает... А тут женщина жила, зная, что папы нет, не ожидая этой встречи.
(no subject) - eschgoltz - Jun. 15th, 2012 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - wester_n - Jun. 15th, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 15th, 2012 11:19 am (UTC) - Expand
shahtamanova
Jun. 15th, 2012 10:50 am (UTC)
в любом случае она имеет право на это, а дальще бог ей судья
lady_catari
Jun. 15th, 2012 11:19 am (UTC)
Да, конечно.
elena_nikiv
Jun. 15th, 2012 11:11 am (UTC)
Все наши дела и поступки возвращаются к нам же.
Чтоб простить - надо иметь очень высокую степень духовного развития.
Она ему ничего не должна,считаю.Он первый записал её в "чужие" когда-то.
Можно помочь материально по мере сил и милосердия.Но не более.
lady_catari
Jun. 15th, 2012 11:22 am (UTC)
Лена, ты права: это он предал её. Трудно простить предательство. Да и надо ли, не знаю.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 127 comments — Leave a comment )

Profile

lady_catari
lady_catari

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel