?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда я была маленькая, мама говорила мне:"Если ты вдруг потеряешься, подойди к любому взрослому, скажи свою фамилию и попроси помочь. Он отведёт тебя в милицию, там найдут адрес и мне позвонят."

Когда моя дочка была маленькой, я говорила ей:" Ты должна всегда помнить свой адрес. Если ты потеряешься, попроси любую тётеньку проводить тебя домой."

А что говорят детям сейчас?
- Ни к кому не подходи!
- Ни с кем не разговаривай!
И, действительно, любой прохожий может оказаться наркоманом, педофилом, торговцем органами.

Но надо же как-то готовить детей к внезапным ситуациям.
Допустим, потерялся ребёнок и нет у него сотового телефона.
Что делать?

Comments

( 158 comments — Leave a comment )
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
antip_eremeev
Jun. 25th, 2012 06:29 pm (UTC)
По моему тема педофилов и маньяков сильно раздута. Какая-то компания началась, прямо-таки. Вот небыло-небыло педофилов и вдруг - на тебе, что не педагог, то педофил, что ни врач, то маньяк, полицейский - садист, а уж по улицам монстры так и рыщут! Всё-таки подавляющее большинство людей не бросят потерявшегося ребёнка на улице. Я так думаю, во всяком случае. А,нарваться на неприятность можно и в самой, казалось бы безопасной ситуации. Примеров тому - масса. Делают нас СМИ неврастениками. Надо учить детей адекватно воспринимать обстановку, не паниковать в непривычной ситуации, предложить варианты поведения в той или иной ситуации. А чрезмерная опёка и неумение принимать самостаятельные решения как раз ведёт к беде. Двагода назад случай был. Трое детей заблудились в тайге. Вышли сами через неделю, только. Так вот не дал им пропасть самый маленький 8 лет, кажется ему. Так-то.
zazerkalye
Jun. 25th, 2012 07:33 pm (UTC)
педофилы были всегда. Многие мои одногодки в детстве с ними соприкасались, как оказалось сейчас - кто-то в большей, кто-то в меньшей мере. А сейчас педофилов больше все же. Время такое - психика у этих людей не выдерживает и чаще ломается.
(no subject) - lady_catari - Jun. 26th, 2012 02:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nati_flame - Jun. 26th, 2012 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 26th, 2012 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 26th, 2012 02:05 am (UTC) - Expand
alex_a_lex
Jun. 25th, 2012 06:48 pm (UTC)
В моем детстве проще было.
А сейчас и не знаю как быть.
Жена детей без сотовых из дома не выпускает.
lady_catari
Jun. 26th, 2012 02:06 am (UTC)
И правильно делает, я думаю.
zazerkalye
Jun. 25th, 2012 07:31 pm (UTC)
в моем детстве помню, нам учительница говорила, что нельзя садиться в машину ни к кому - объясняла это тем, что из тебя сделают шашлык. По-моему, и вправду тогда орудовал какой-то каннибал в округе, кого-то украли и съели.
lady_catari
Jun. 26th, 2012 02:08 am (UTC)
Да, про машину мне тоже говорили.
k_poli
Jun. 25th, 2012 07:44 pm (UTC)
Мы адрес учим :)
lady_catari
Jun. 26th, 2012 02:08 am (UTC)
Правильно, ребёнок должен его знать.)
zeleneva
Jun. 25th, 2012 08:25 pm (UTC)
вот тогда пусть и идёт к дяденьке милиционеру, обязательно при свидетелях, и громко кричит заученный адрес, или к любому другому, по возможности официальному, лицу
lady_catari
Jun. 26th, 2012 02:09 am (UTC)
Мне кажется, в такой ситуации ребёнок просто подойдёт к любому прохожему.
rider3099
Jun. 26th, 2012 04:59 am (UTC)
Я думаю, надо направлять сейчас ребенка, например, в аптеку - пусть там попросит телефон и позвонит или в какой-нибудь магазин, банк и пр.
lady_catari
Jun. 26th, 2012 06:37 am (UTC)
Да, уже предлагали такой вариант. Ребёнок должен знать телефон, по которому можно позвонить в таком случае.
nati_flame
Jun. 26th, 2012 06:16 am (UTC)
Нужно с ребенком проговаривать, проигрывать разные ситуации
Просить других людей сыграть роль человека,желающего увести ребенка
Короче - нынешняя жизнь это джунгли, и чем ограждать ребенка от всех опасностей, лучше его адаптировать

Была у меня история в детстве. Как я потерялась в планетарии. А утром учительница сказала если кто потеряется, идти в милицию. Короче я и пошла. Хотя знала, как ехать домой, и могла вполне сама доехать до дома, до школы. В итоге пошла я в милицию, и учительница моя получила хорошо - что меня проворонила, и класс поехал домой без меня.
lady_catari
Jun. 26th, 2012 06:38 am (UTC)
Учительница получила за дело. Неужели трудно детей пересчитать? Просто безответственность.
(no subject) - nati_flame - Jun. 26th, 2012 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 26th, 2012 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - nati_flame - Jun. 26th, 2012 07:03 am (UTC) - Expand
ksyu2
Jun. 26th, 2012 06:40 am (UTC)
ну может быть в милицию ребенку все-таки можно обратиться. Если что подойти к дяде-милиционеру. Главное помнить свой адрес ил ихотябы фамилию.
lady_catari
Jun. 26th, 2012 06:42 am (UTC)
Да, конечно, адрес и фамилию надо заучить с ребёнком, как можно раньше, я думаю.
begamot_74
Jun. 26th, 2012 08:04 am (UTC)
если ребенок потерялся и у него нет телефона - все же придется ему обращаться к людям, но лучше обратиться к людям официальным, тип продавцов в магазине хотя-бы
lady_catari
Jun. 26th, 2012 09:18 am (UTC)
Да, пожалуй, это правильно.
(no subject) - begamot_74 - Jun. 26th, 2012 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 26th, 2012 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - begamot_74 - Jun. 26th, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
with_art
Jun. 26th, 2012 08:05 am (UTC)
*...торговцем органами*
Наташа, салют!
Довольно экстраординарный порок в ряду прочих в теме.)
Не припомню даже одного упомянания, пускай и по НТВ, нет?

*Допустим, потерялся ребёнок и нет у него сотового телефона.
Что делать?*
Ну, купить же просто!)))
А вообще - алармистика на пустом месте, имхо.
Но напугать себя воображаемым враждебным миром легче. И ребенка. И удивляться потом аутизму или энурезу...


Edited at 2012-06-26 08:06 am (UTC)
lady_catari
Jun. 26th, 2012 09:29 am (UTC)
Re: *...торговцем органами*
Знаешь, не у всех детсадовцев есть сотовые телефоны. Не уверена, что они вообще есть у кого-то из детей этого возраста.
Не так давно знакомый ребёнок ушёл с прогулки в детском саду и пришёл домой, перейдя три дороги. А мог бы и погулять куда-нибудь пойти.
Это алармистика?
Любая вменяемая мать учит ребёнка тому, как поступить в подобной ситуации.
muzika_dogdia
Jun. 26th, 2012 08:52 am (UTC)
Если ребенок потеряется,да еще дошкольник,то он будет плакать, и взрослые сами к нему подойдут.Нужно научить его,чтобы дядя(тетя) вели его сразу в магазин, а там вызывали милицию.
lady_catari
Jun. 26th, 2012 09:32 am (UTC)
Да, многие предложили такой вариант. Это правильный путь.
alexandr1955
Jun. 26th, 2012 11:38 am (UTC)
И все же ребенку без посторонней помощи, если он потеряется, не обойтись. Самым оптимальным вариантом будет обратиться к милиционеру, к любому охраннику. Меньше всего в этом случае будет возможность попасть на урода.
lady_catari
Jun. 26th, 2012 11:55 am (UTC)
На некоторых охранников смотреть страшно. Но может, это мне так не везёт?)
(no subject) - alexandr1955 - Jun. 26th, 2012 11:57 am (UTC) - Expand
aksanova
Jun. 26th, 2012 11:48 am (UTC)
Не задумывалась, кстати.
Если только не к прохожим, а в магазины или то, что находится рядом.
lady_catari
Jun. 26th, 2012 11:55 am (UTC)
Да, многие именно такой вариант и предложили.
(no subject) - aksanova - Jun. 26th, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
scinic
Jun. 26th, 2012 01:32 pm (UTC)
искать полицейского:)
или в магазине попросить помощи у работников.
lady_catari
Jun. 26th, 2012 02:08 pm (UTC)
Да, наверное. так.
ykristianna
Jun. 26th, 2012 01:40 pm (UTC)
И я говорю не с кем не разговаривай на улице, ни при каких обстоятельствах.
Детей от себя не отпускала ни на шаг.
lady_catari
Jun. 26th, 2012 02:09 pm (UTC)
Я тоже не отпускала дочку, но на всякий случай адрес выучили.
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 158 comments — Leave a comment )

Profile

lady_catari
lady_catari

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel