?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нелогично...

Примерно в одно и то же время мужья двух моих подруг начали неумеренно употреблять алкоголь.
Одна из них, Настя, подождав запойный месяц, собрала в охапку детей и ушла к маме.
Подала на развод, квартиру продали.

Муж очень быстро пришёл в себя, восстановился на работе, с которой его уволили по причине пьянства, купил полуторку, практически не пьёт.
На вопрос, не хочет ли он вернуться к семье, отвечает категорическим отказом.
Говорит:" Жена предала меня, когда мне было трудно."

Вторая подружка, Галя, долгие 8 лет терпела пьянство, пыталась помочь, водила по врачам, тянула на свою журналистскую зарплату мужа и двух детей.
Шила и вязала на заказ.
Муж недавно умер.
Умер в семье, держа за руку жену
" Спасибо тебе" , - сказал он перед смертью.

Наверное, правильно поступила Настя.
Но почему-то уважать хочется Галю.

Comments

( 148 comments — Leave a comment )
Page 2 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
tobe_lucky
Jul. 2nd, 2012 04:48 pm (UTC)
Алкоголизм - болезнь, которая провоцируется недостатком любви..
lady_catari
Jul. 2nd, 2012 05:11 pm (UTC)
В первом случае, по-моему, так и было.
Во-втором, человек лишился достойной работы и запил.
(no subject) - tobe_lucky - Jul. 2nd, 2012 06:16 pm (UTC) - Expand
mobilekid
Jul. 2nd, 2012 04:49 pm (UTC)
Вот ведь жизнь...
lady_catari
Jul. 2nd, 2012 05:11 pm (UTC)
Не зря говорят, что жизнь прожить - не поле перейти...
(no subject) - mobilekid - Jul. 3rd, 2012 09:01 pm (UTC) - Expand
the_bestova
Jul. 2nd, 2012 05:16 pm (UTC)
Наташа, тут каждая права и не права по-своему. Одна бросила мужа, но он остался жив, другая осталась и потакала болезни.
Все-таки жизнь у женщины и ее детей одна, они должны быть счастливы. Какая бы не была любовь, но все же и пьющий муж должен думать о жене и детях, которым своим поведением он причиняет боль.
Алкоголик в семье - это ад, врагу не пожелаешь.
lady_catari
Jul. 2nd, 2012 05:36 pm (UTC)
Настенька, я с тобой согласна, с одной стороны.
А с другой...
Помнишь:" В горе и в радости, в бедности и в богатстве..."
(no subject) - the_bestova - Jul. 3rd, 2012 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jul. 3rd, 2012 06:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lady_catari
Jul. 2nd, 2012 05:37 pm (UTC)
И я таких знаю, Саша.
iris_pse
Jul. 2nd, 2012 05:34 pm (UTC)
Наверное, я бы поступила как Галя. Во всяком случае попыталась бы бороться за мужа, как-то помочь ему, убедить лечиться. Но не знаю, на сколько меня хватило бы... С другой стороны я не в праве превращать жизнь других членов семьи, да и свою тоже в ад. А жизнь с сильно пьющим человеком - ад.
lady_catari
Jul. 2nd, 2012 05:41 pm (UTC)
Да, Ира, сложно всё это...
Знаешь, интересно, что и ту, и другую женщину поддерживали дети-школьники.
И если Насте говорили:" Разведись, мы не хотим с ним жить", то Гале:"Не прогоняй папу"
l_eriksson
Jul. 2nd, 2012 05:56 pm (UTC)
Возьми в этот дуэт еще и Таню, для компании, ее прынц Булджер крепко попивал три года, а теперь уже 19 лет капли в рот не берет. Между прочим, Таня счастлива, для нее решение "завязать" было реальнее романтических "звезд с неба" и "миллионов алых роз".
Как можно без борьбы, сразу бросить человека - не понимаю и не пойму. Думаю, что только - абсолютно не любя. Но если 8 лет борьбы ничего не дали, то, наверное, смертью это и должно было закончиться.
lady_catari
Jul. 2nd, 2012 06:14 pm (UTC)
Танечка, тебя возьму в компанию с удовольствием.
Спасибо за прекрасный комментарий.
pharaom
Jul. 2nd, 2012 06:06 pm (UTC)
Мне Настя нравится.
Дети имеют право на счастливое детства, а мама вырастила дочь не для такой судьбы с алкашом.
lady_catari
Jul. 2nd, 2012 06:15 pm (UTC)
Может, надо было просто помочь человеку.
Но желания не было.
olg_ga
Jul. 2nd, 2012 06:15 pm (UTC)
Говорит:" Жена предала меня, когда мне было трудно." - Может не просто так запил?
lady_catari
Jul. 2nd, 2012 06:20 pm (UTC)
Мне всегда казалось, что ему не хватало любви. Он жену очень любил, до этого случая они 15 лет прожили. А она всегда находила к чему придраться. Может, ещё и поэтому мне было его жалко по-человечески.
(no subject) - olg_ga - Jul. 2nd, 2012 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jul. 2nd, 2012 06:27 pm (UTC) - Expand
czariov
Jul. 2nd, 2012 07:08 pm (UTC)
Такие сложные вопросы затрагиваешь. Чужая семья, как и душа - потёмки.
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 12:53 am (UTC)
Это верно.
otryvki_zhizni
Jul. 2nd, 2012 07:17 pm (UTC)
а я знаю еще одну историю..знакомая терпела много лет запои мужа, старалась поддержать, уговаривала лечится ради семьи и детей и вот он лег в модную клинику, где лечат от зависимостей и познакомился там с девушкой, которая лечилась от наркомании и бросил жену и двух детей...и не только бросил, искусственно создал обстоятельства, при которых жене пришлось уехать в родной город.. А мужчина вроде как вылечился, девушка та тоже, встретила его недавно в спортзале- человек без тени смущения похвастался тем что у них родилась дочь.. Вот и благодарность жене за долгие годы мучений, терпения и попыток наставить на путь истинный...
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 12:54 am (UTC)
В жизни всегда так: никогда не знаешь, что ждёт за поворотом.
alexandr1955
Jul. 2nd, 2012 07:22 pm (UTC)
у каждой был свой выбор, и они достойны уважения...
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 12:55 am (UTC)
Да,каждая руководствовалась своими мотивами.
(no subject) - alexandr1955 - Jul. 3rd, 2012 07:52 am (UTC) - Expand
podyedala
Jul. 2nd, 2012 07:24 pm (UTC)
Я - сын Гали, которая слишком поздно стала Настей. И уважать в этом смысле ее не за что. Уж поверьте.
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 12:56 am (UTC)
Я поняла.
(Deleted comment)
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 12:56 am (UTC)
Помощь ближнему - не самое плохое качество.
erika_ever
Jul. 2nd, 2012 07:44 pm (UTC)
а я не уважаю матерей, которые обрекают своих детей жить с отцами-алкашами! если женщина хочет мучиться и жить с алкашом, она имеет на это право - ее жизнь, ее правила...
но тогда она не имеет право рожать детей! потому что женщина-мать уже не принадлежит себе. одна из ее основных задач - обеспечить детям спокойную жизнь.
алкаш, это не самый лучший пример для детей! она отнимала у детей кусок и отдавала алкашу. она отнимала у детей время, которые они могли бы провести с мамой, и тратила его на алкаша.
она хорошая жена, но очень плохая мать!

а что касается Нади... муж первый предал ее и детей!
olga_fink
Jul. 2nd, 2012 08:14 pm (UTC)
+100500!!!!
(no subject) - mimoza17 - Jul. 2nd, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erika_ever - Jul. 2nd, 2012 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimoza17 - Jul. 2nd, 2012 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jul. 3rd, 2012 12:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - erika_ever - Jul. 3rd, 2012 09:23 am (UTC) - Expand
shahtamanova
Jul. 2nd, 2012 07:52 pm (UTC)
у каждого своя мера терпения, судить никого не стану
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 12:58 am (UTC)
Конечно.
Page 2 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 148 comments — Leave a comment )

Profile

lady_catari
lady_catari

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel