?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нелогично...

Примерно в одно и то же время мужья двух моих подруг начали неумеренно употреблять алкоголь.
Одна из них, Настя, подождав запойный месяц, собрала в охапку детей и ушла к маме.
Подала на развод, квартиру продали.

Муж очень быстро пришёл в себя, восстановился на работе, с которой его уволили по причине пьянства, купил полуторку, практически не пьёт.
На вопрос, не хочет ли он вернуться к семье, отвечает категорическим отказом.
Говорит:" Жена предала меня, когда мне было трудно."

Вторая подружка, Галя, долгие 8 лет терпела пьянство, пыталась помочь, водила по врачам, тянула на свою журналистскую зарплату мужа и двух детей.
Шила и вязала на заказ.
Муж недавно умер.
Умер в семье, держа за руку жену
" Спасибо тебе" , - сказал он перед смертью.

Наверное, правильно поступила Настя.
Но почему-то уважать хочется Галю.

Comments

( 148 comments — Leave a comment )
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
ask_robert
Jul. 2nd, 2012 08:08 pm (UTC)
хочется. Но не получается...
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 12:59 am (UTC)
Значит, и не надо.
olga_fink
Jul. 2nd, 2012 08:13 pm (UTC)
Хорошо мужики скрываются за своим этим - "Она предала меня"... А они не предают, когда начинают пить? Может и мне тогда нужно было с первым мужем начать пить? А ребенок бы все эти 8 лет беспризорником бегал, пусть, зато не предала. Галю меня только пожалеть хочется... Столько лет убила на алкоголика, а эти годы ей уже никто не вернет. А дети как жили, что видели? А психика их не страдала, от вечно пьяного отца?
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 01:00 am (UTC)
Дети были уже достаточно большие. Может, поэтому она и не рассталась с мужем. Они поддерживали мать. Когда он умер, они уже закончили вузы и работали.
mimoza17
Jul. 2nd, 2012 08:19 pm (UTC)
Болезнь это или нет, не возьмусь ответить. Но точно знаю, что алкоголики - страшные люди. Да и далеко не все из них ХОТЯТ лечиться. Многие вовсе отказываются считать себя зависимыми от алкоголя. А семья все годы страдает, живя с этими людьми. Что их толкает к пьянству - одному Богу известно. Хорошо ещё, если папа-алкоголик спокойный человек, возвращается домой на четвереньках и ложится спать, а если нет? А если у него приступы необузданного гнева? А если у него белая горячка? А если он поднимет руку на жену, детей?
Жена выбрала больного (?) мужа, а детей она спросила, хорошо ли им в такой обстановке живётся?..

Никого не хочу осуждать, но моё мнение таково: в первую очередь надо думать о детях.

А в данной истории Галина таки не спасла мужа. А Настя своим уходом хотя бы остановила эту болезнь у своего суженного. Может ему бы спасибо ей сказать надо?..
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 01:02 am (UTC)
Да, Мариночка, всё здесь сложно.
Дети Галю поддерживали. Если бы они были против, возможно, это была бы совсем другая история.
(no subject) - mimoza17 - Jul. 3rd, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 01:03 am (UTC)
Наточка, ты права.
Только когда сам окажешься в такой ситуации, сможешь решить для себя, что делать.
scinic
Jul. 2nd, 2012 08:51 pm (UTC)
В таких ситуациях нет правильных и неправильных решений
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 01:03 am (UTC)
Возможно.
tetya_lara
Jul. 2nd, 2012 09:13 pm (UTC)
У каждого своя правда.Кстати, алкоголики бывают буйные,от таких бежать надо,тем более с детьми.
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 01:04 am (UTC)
Я в детстве однажды такого буйного на улице встретила. До сих пор помню.
lll_niti
Jul. 2nd, 2012 10:17 pm (UTC)
Слишком мало информации для любых выводов.

Вопросы, вопросы... Может, первый в принципе не умеет прощать... но хотел, чтоб его-то самого любым любили и терпели.

А второй случай вообще классика - перед смертью подавляющее большинство людей мудры, кротки и любят всех. Без разницы, от чего конкретно помирают - от алкоголя, рака или ножевой раны.

И даже если получим ответы - потёмки чужих душ останутся потёмками.
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 01:05 am (UTC)
Это верно.
malakbel
Jul. 3rd, 2012 02:12 am (UTC)
Все знают поговорку про "любовь зла...". Если любишь, то поможешь, как в случае с Галей. Видимо всё было не так плохо, были и благополучные моменты, раз он лечился, раз дети любят его.
А если нет любви, да и дети против отца, то ничего другого и не могло быть. Безусловно здоровье детей важнее. Интересно, Настя смогла выйти второй раз замуж? И смысл строить семью без любви? Вот такие дети (Павлики Морозовы) и выросли. А ведь могли все вместе ему помочь, если он в одиночку справился с бедой. И не факт, что в трудный момент для Насти они не бросят её (на их глазах такой прецедент уже был, не привыкать).
Наташа, при всём при этом я согласна с Вами и отношусь к Гале с уважением, и к Тане тем более.
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 04:26 am (UTC)
Светочка, даже говорить не стоит, как я рада, что уже, в который раз, совпали наши точки зрения.
Нет, Настя второй раз замуж не вышла. А дети выросли хорошие. Мать любят, друг другу помогают. Ну, да ещё не вечер, кто знает, что будет потом.
(Deleted comment)
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 04:27 am (UTC)
Согласна. Что-то должно произойти, чтобы человек начал так себя вести.
daryushka81
Jul. 3rd, 2012 04:00 am (UTC)
Иногда развод мотивирует человека на исправление или стимулирует развитие... (не только алкоголика), поэтому пусть не с Настей, но ее муж живой и возможно счастливый!
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 04:27 am (UTC)
Да, он в полном порядке.
rider3099
Jul. 3rd, 2012 05:06 am (UTC)
У каждого свой путь и своя правда. Наверное, они обе правы.
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 05:32 am (UTC)
Каждая по-своему.
olegdo
Jul. 3rd, 2012 05:14 am (UTC)
наверное да. всё таки Галю.
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 05:32 am (UTC)
Своих в беде не бросают.
tussauds
Jul. 3rd, 2012 05:32 am (UTC)
Не знаю как бы поступила я в подобной ситуации. Но знаю точно, что издевательство такое вряд ли бы выдержала долго. Мужчина в семье должен им и оставаться всегда (и быть примером детям). А если он готов дойти "до ручки" и взвалить всю ответственность на жену, то это уже не мужчина. И на кой он такой нужен?
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 05:34 am (UTC)
Наверное, если любишь - хочешь помочь.
Но всё, конечно, очень индивидуально.
berbajs
Jul. 3rd, 2012 05:44 am (UTC)
Каждая женщина выбрала то, что ей больше по сердцу...
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 06:00 am (UTC)
Безусловно.
muzika_dogdia
Jul. 3rd, 2012 06:36 am (UTC)
Галя мазохистка со склонностью к самолюбованию.
Уважать нужно Настю, я считаю, что она правильно поступила, так как горбатого могила исправит))
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 06:58 am (UTC)
Спорить не буду.
Сколько голов - столько умов.)
(no subject) - muzika_dogdia - Jul. 3rd, 2012 08:11 am (UTC) - Expand
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 148 comments — Leave a comment )

Profile

lady_catari
lady_catari

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel