?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нелогично...

Примерно в одно и то же время мужья двух моих подруг начали неумеренно употреблять алкоголь.
Одна из них, Настя, подождав запойный месяц, собрала в охапку детей и ушла к маме.
Подала на развод, квартиру продали.

Муж очень быстро пришёл в себя, восстановился на работе, с которой его уволили по причине пьянства, купил полуторку, практически не пьёт.
На вопрос, не хочет ли он вернуться к семье, отвечает категорическим отказом.
Говорит:" Жена предала меня, когда мне было трудно."

Вторая подружка, Галя, долгие 8 лет терпела пьянство, пыталась помочь, водила по врачам, тянула на свою журналистскую зарплату мужа и двух детей.
Шила и вязала на заказ.
Муж недавно умер.
Умер в семье, держа за руку жену
" Спасибо тебе" , - сказал он перед смертью.

Наверное, правильно поступила Настя.
Но почему-то уважать хочется Галю.

Comments

( 148 comments — Leave a comment )
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
beshenayagazel
Jul. 3rd, 2012 07:49 am (UTC)
Если бы речь шла о заболевании по несчастью - инвалидность, рак и т.п., тогда Галя вызывала бы уважение. В данном же случае, женщина со стороны выглядит жалко. Как человек, который не уважает себя, не ценит свою жизнь и хоронит себя заживо, вместе с алкоголиком - мужем. Его "Спасибо" не стоит 8-ми лет жизни.
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 07:52 am (UTC)
Я думаю, главное в этой ситуации, это то, что считает она сама.
dashazharkova
Jul. 3rd, 2012 08:38 am (UTC)
совершенно не хочется уважать мужей. Хочется уважать Настю. Хочется чтобы исчезла мирская жалость и одобрение женщин жертв по собственному выбору.
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 09:08 am (UTC)
Хочется, чтобы всё и у всех было хорошо. Но это вряд ли...
(no subject) - dashazharkova - Jul. 3rd, 2012 09:26 am (UTC) - Expand
ostrovok
Jul. 3rd, 2012 08:52 am (UTC)
Гале респект!
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 09:08 am (UTC)
Да.)
rjabinkina2012
Jul. 3rd, 2012 08:58 am (UTC)
Алкоголизм в "Двенадцать"сюжете
Никита Михалков получил "Оскара" за фильм " "двенадцать" Есть в интернете Маковецкий актер герой пил беспробудно , когда за изобретение всей жизни в НИИ СССр он получил 12 рублей Жена на 3 работах работала кормила семью и ушла в перестройку Герой мыслил о самоубийстве , а лучше , чтобы его выбросили из электричке за пьяный дебош Народ в электричке безмолствовал И маленькая девочка сказала , " Почему дядя так плохо себя ведет взрослый, он плохой?" Мама сказала: " Нет дяде очень плохо на душе" Изоьретение Маковецкого героя фильма купили японцы , он стал соучредителем компании сотовой связи . Женщина теперь его жена , а девочка дочь"
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 09:09 am (UTC)
Re: Алкоголизм в "Двенадцать"сюжете
Я видела этот фильм.
Да, и так бывает.
slightning
Jul. 3rd, 2012 08:58 am (UTC)
Каждые отношения индивидуальны.
И неправых тут быть не может...
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 09:10 am (UTC)
Верно.
У каждого своя голова, свои чувства, свои правила.
(no subject) - slightning - Jul. 3rd, 2012 10:42 am (UTC) - Expand
zlot2010
Jul. 3rd, 2012 09:24 am (UTC)
Галя вычеркнула 8 лет из своей жизни. Стоило ли оно того?
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 11:01 am (UTC)
Она об этом не жалеет.
nati_flame
Jul. 3rd, 2012 11:12 am (UTC)
1 месяц не показатель пьянства. Знаю женщин, котовых выгнать мужа из дома за вечер, проведенный вне дома,и запах спиртного изо рта.Жить с алкоголиком плохо, но кидать оступившегося человека - тоже плохо. Хорошая жена скорее поддержит мужа, попробует дать ему урок - что пить нельзя, что надо работать, нести ответственность за семью, что жизнь продолжается, и на старой работе свет клином не сошелся. В 1 истории чего-то никого не хочется уважать. Слабый духом муж, который чуть что плохо, запил. И слабая духом жена, которая - чуть что плохо у мужа - с вещами на выход, нафиг с пляжа.
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 11:35 am (UTC)
Да, Вы всё правильно сформулировали.
ktaros
Jul. 3rd, 2012 11:55 am (UTC)
В жизни нашей абсолютна только смерть. Я поддурживаю первый вариант, т.к. человек выжил и стал сильнее. Во втором случае страдали все и очень долго. Жена после такого недолго проживет или будет долго и тяжело болеть. А дети стали наверняка невротиками и неудачниками по жизни...
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 12:02 pm (UTC)
У детей всё хорошо. Они закончили вузы, уже работают. У жены, слава Богу, тоже всё в порядке.
(no subject) - ktaros - Jul. 3rd, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
0na_samaya
Jul. 3rd, 2012 12:13 pm (UTC)
вторая история такая грустная(
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 02:07 pm (UTC)
Жизнь не всегда бывает весёлой...
(Deleted comment)
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 03:09 pm (UTC)
И я так думаю.
volk_cj
Jul. 3rd, 2012 04:10 pm (UTC)
Честно признаться, я сам любил раньше выпить, но как женился перестал. Год уже вообще алкоголь не пью. Если женатый человек начинает пить надо искать причину почему. Мужчины зачастую скрытные натуры, а пьют потому что у них начинается трудная полоса. И если никто не поддержит то потом помочь будет уже сложно.
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 04:33 pm (UTC)
Да, от хорошей жизни пьют редко.
greta007
Jul. 3rd, 2012 05:25 pm (UTC)
каждая права по-своему наверно, и это нам теперь понятно, что на самом деле Настя зря так быстро сдалась и выкинула мужа из своей жизни.. А когда такое случается, что муж начинает пить - очень сложно поступить так, чтоб потом не жалеть.. Не каждый сможет вот так 8 лет терпеть и тащить на себе, да и должен ли? в общем, я как-то не очень разделяю такую толерантность к пьянству.
lady_catari
Jul. 3rd, 2012 05:38 pm (UTC)
Танечка, конечно, каждый сам решает.
И не дай Бог в такой ситуации оказаться.
selfishgirl_777
Jul. 4th, 2012 06:26 am (UTC)
8 лет терпения - это да,требует уважения.э хотя я наверное не терпела бы и года такого..а там кто его знает, со стороны легко рассуждать нам)
Elizabet Elizabett
Jul. 4th, 2012 06:38 am (UTC)
Это еще хорошо,что она раньше не ушла из жизни.В первом варианте - встряска его поставила на ноги,иначе скатиться можно по наклонной быстро ,а вот подняться:)
(no subject) - selfishgirl_777 - Jul. 4th, 2012 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Elizabet Elizabett - Jul. 4th, 2012 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Elizabet Elizabett - Jul. 4th, 2012 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jul. 4th, 2012 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Elizabet Elizabett - Jul. 4th, 2012 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jul. 4th, 2012 07:35 am (UTC) - Expand
ctakan_divanych
Jul. 4th, 2012 04:28 pm (UTC)
У всякого пьянства свои причины! Тут фиг разберёшь! Но, видимо, там проблема не только в пьянстве была, сколько в тот, что люди стали чужими и понимать уже ничего не хотелось...
lady_catari
Jul. 4th, 2012 05:33 pm (UTC)
Думаю, что так и было.
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 4th, 2012 05:37 pm (UTC) - Expand
inna1903gr
Jul. 4th, 2012 06:43 pm (UTC)
а за что ее уважать? это был ее выбор :)
lady_catari
Jul. 4th, 2012 07:00 pm (UTC)
За то, что не выгнала, не бросила, пыталась помочь.
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 148 comments — Leave a comment )

Profile

lady_catari
lady_catari

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel