?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сюрприз для блондинки

У подруги муж часто ездит в командировки.
И вот собирает она однажды благоверного в путь-дорожку дальнюю, кладёт носовые платки в карман дорожной сумки, а оттуда выпадает фотография, где муж с неизвестной блондинкой обнимается.
Подруга фотографию спрятала, а вместо неё положила свою свадебную.

И ждёт с интересом, что муж скажет, когда вернётся.
А муж ничего не сказал, вроде, и не заметил.
Только фотография из карманчика исчезла.

Я предполагаю:
- Это блондинка взяла на память, когда его собирала в обратный путь.
А подружка говорит:
- Давай придумаем, что в следующий раз ей подарить.

Но что-то у меня с фантазией плоховато.
Поможете?

Comments

( 143 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
czariov
Sep. 19th, 2012 06:10 pm (UTC)
Деньжонок ей передайте)
lady_catari
Sep. 19th, 2012 06:11 pm (UTC)
Ага, как бы не так!))
(no subject) - czariov - Sep. 19th, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
olg_ga
Sep. 19th, 2012 06:11 pm (UTC)
Да детский сад, зачем все эти игры?:) Кто и кому что хочет доказать?:))
lady_catari
Sep. 19th, 2012 06:12 pm (UTC)
Что наша жизнь? - Игра.)))
(no subject) - olg_ga - Sep. 19th, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Sep. 19th, 2012 06:14 pm (UTC) - Expand
z_zadunayskaya
Sep. 19th, 2012 06:15 pm (UTC)
Книгу о вкусной и здоровой пище :)
Камасутру :)
Медицинский буклетик о разных способах контрацепции.
Краску для волос (Чистые блонды)
Лифчик пуш-ап (и утягивающее белье).
Ффсе, фантазия кончилась :))
lady_catari
Sep. 19th, 2012 06:21 pm (UTC)
Карманчик не такой уж и большой.
Лифчик точно не поместится.)
(no subject) - z_zadunayskaya - Sep. 19th, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Sep. 19th, 2012 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z_zadunayskaya - Sep. 19th, 2012 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Sep. 19th, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helenakup - Sep. 19th, 2012 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Sep. 19th, 2012 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helenakup - Sep. 19th, 2012 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z_zadunayskaya - Sep. 19th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Sep. 19th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
spanish_fall
Sep. 19th, 2012 06:16 pm (UTC)
Забавная ситуация..))
подарите ей красивое белье, и пусть гадает, что Вы этим хотели сказать))))
lady_catari
Sep. 19th, 2012 06:22 pm (UTC)
Если только стринги. Надо ведь подарок в карман положить.)
(Deleted comment)
lady_catari
Sep. 19th, 2012 06:22 pm (UTC)
Это точно.)
(Deleted comment)
lady_catari
Sep. 19th, 2012 06:32 pm (UTC)
Мне нравится эта идея!)
(no subject) - mirty - Sep. 19th, 2012 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Sep. 20th, 2012 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - mirty - Sep. 20th, 2012 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nati_flame - Sep. 19th, 2012 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Sep. 19th, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
jogikbumi
Sep. 19th, 2012 06:26 pm (UTC)
знакомая ситуация! Сразу и не предложу. *задумалась*
lady_catari
Sep. 19th, 2012 06:32 pm (UTC)
Если знакомая, значит, есть варианты.)
(no subject) - jogikbumi - Sep. 19th, 2012 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Sep. 19th, 2012 06:40 pm (UTC) - Expand
jogikbumi
Sep. 19th, 2012 06:28 pm (UTC)
А может фотку убрал из кармашка мужчина?
lady_catari
Sep. 19th, 2012 06:33 pm (UTC)
А зачем? Чем она мешает?
О - jogikbumi - Sep. 19th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
Re: О - lady_catari - Sep. 19th, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
dualshok
Sep. 19th, 2012 06:29 pm (UTC)
Я думал она презерватив там нашла. Может их подарить, намек на то, что типа я в курсе обо всем:)))
lady_catari
Sep. 19th, 2012 06:35 pm (UTC)
Да, предлагают такой вариант. Но как-то уж это слишком заботливо получается.)
(no subject) - dualshok - Sep. 19th, 2012 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Sep. 19th, 2012 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dualshok - Sep. 19th, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Sep. 19th, 2012 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dualshok - Sep. 19th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Sep. 19th, 2012 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dualshok - Sep. 19th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Sep. 19th, 2012 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dualshok - Sep. 19th, 2012 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Sep. 19th, 2012 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dualshok - Sep. 19th, 2012 08:19 pm (UTC) - Expand
nati_flame
Sep. 19th, 2012 06:35 pm (UTC)
Эх мужик, как просто попалился, кто ж так жене изменяет
lady_catari
Sep. 19th, 2012 06:44 pm (UTC)
Не научился ещё, наверное, как надо.)
(Deleted comment)
lady_catari
Sep. 19th, 2012 06:58 pm (UTC)
Трудно с детьми.)))
(Deleted comment)
(no subject) - lady_catari - Sep. 19th, 2012 07:07 pm (UTC) - Expand
ykristianna
Sep. 19th, 2012 07:04 pm (UTC)
С юмором у тебя подруга, я бы задарила ее и его тоже.
lady_catari
Sep. 19th, 2012 07:08 pm (UTC)
Я бы тоже начала с подарков мужу. Думаю, первым подарком была бы скалка.))
taupe_angel
Sep. 19th, 2012 07:06 pm (UTC)
имхо - фотку положил не муж , а блондинка ....такой дешевый трюк ....Положить туда фотографию в обнимку с мужем )))) с довольными лицами )))))
lady_catari
Sep. 19th, 2012 07:11 pm (UTC)
Тоже начинаю думать, что это не муж положил.
naoko_n
Sep. 19th, 2012 07:31 pm (UTC)
Это как в том анекдоте, где любовница с женой переписываются: "А рафаэлка в правом кармане пиджака - это тебе."
lady_catari
Sep. 20th, 2012 01:30 am (UTC)
Классно!)))
lara868
Sep. 19th, 2012 07:41 pm (UTC)
Не получится,теперь он будет проверять карманы))
lady_catari
Sep. 20th, 2012 01:31 am (UTC)
Слова мудрой женщины.))
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 143 comments — Leave a comment )

Profile

lady_catari
lady_catari

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel