?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как вы относитесь к введению обязательного тестирования на употребление наркотиков среди учащихся и студентов?
Я - неоднозначно.
Прочитала сегодня, что в городе прошло заседание антинаркотической комиссии, где среди разных предложений прозвучало и такое: проверить всех студентов-бюджетников в обязательном порядке.

Раз государство платит за их обучение, оно должно знать, употребляют ли учащиеся наркотики.
Это только мне кажется, что это принуждение?
Анонимность результатов гарантируют.
Я вас умоляю!

А как же репрессивные меры?
Вот выявили таких лиц и что дальше?
Направить на принудительное лечение, исключив из университета?
А если человек таблетки от кашля пьёт с кодеином, то на нём сразу поставят клеймо наркомана?

А в школах предлагают проводить такие проверки с согласия родителей.
А ничего, что это подрывает доверие в семье?
Может, надо просто больше интересоваться жизнью ребёнка?
И рассуждение типа: если наркотики не употребляет - бояться нечего, меня не устраивает.
Если, даже сделав банальный анализ крови в двух лабораториях, получаешь два разных результата, то что уж говорить о наркотестах.

Я бы такое согласие не дала.
А вы?

Comments

( 118 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
olegdo
Sep. 28th, 2012 02:45 pm (UTC)
я в принципе за, но учитывая как у наших педагогов язык за зубами держатся не хотелось бы чтоб в детей все пальцем тыкали. психологический аспет в смысле
lady_catari
Sep. 28th, 2012 02:51 pm (UTC)
Читала мнение одного директора гимназии. Он боится, что после таких проверок возрастёт число юношеских суицидов.
(no subject) - olegdo - Sep. 28th, 2012 03:08 pm (UTC) - Expand
olg_ga
Sep. 28th, 2012 02:47 pm (UTC)
мало кто из родителей согласие на тест даст, на осмотр девочек гинекологом 30% мам согласие дают, на прививки от гриппа 15-20%, а на такой тест - тот кто подозревает своего ребенка - ребенок просто не даст такое согласие написать
lady_catari
Sep. 28th, 2012 02:58 pm (UTC)
Если родители хотят проверить девочку у гинеколога, они и без школы это сделают. Также и с наркотиками.
elena_nikiv
Sep. 28th, 2012 02:58 pm (UTC)
Не знаю,Наташ.
Часто родители пребывают в полном неведении очень долго.
Может,и неплохо,если проверят.
Я согласие дам.
lady_catari
Sep. 28th, 2012 03:01 pm (UTC)
А детям что скажешь?
- Я хочу тебя проверить, потому что не верю тебе?
(no subject) - elena_nikiv - Sep. 28th, 2012 03:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lady_catari - Sep. 29th, 2012 05:37 am (UTC) - Expand
rada_maslova
Sep. 28th, 2012 02:58 pm (UTC)
поидее дело хорошее
борьба снаркотиками и все такое
но ведь у нас доведут блять до абсурда и будут в тюрягу бросать тех кто просто принял таблетос от головной боли
ну и лишняя лазейка для шантажа и коррупции
lady_catari
Sep. 28th, 2012 03:04 pm (UTC)
Запретили сейчас таблетки продавать без рецептов с намёком на кодеин. И что? Недавно читала, что за последний год появилось 40 новых веществ, которые можно причислить к наркотическим.
Как-то по-другому борьбу надо вести.
maggi08
Sep. 28th, 2012 03:32 pm (UTC)
я бы не дала своего согласия. я всегда верила и верю своему ребенку.
а вот тем кто ратует за здоровье наших детей - я не верю
как в анекдоте- понимаю, что дурят, но еще не знаю где
lady_catari
Sep. 28th, 2012 03:58 pm (UTC)
Вот именно так!
(Deleted comment)
lady_catari
Sep. 28th, 2012 04:10 pm (UTC)
Да, сложный вопрос, Сонечка.
muzika_dogdia
Sep. 28th, 2012 04:42 pm (UTC)
Положение угрожающе в наших школах,тут уж не до сентиметов.
Это же не невиность проверять)невинность - дело личное, а наркотики - государственное.Выявлять и лечить принудительно.
lady_catari
Sep. 28th, 2012 05:08 pm (UTC)
Сначала надо закон такой принять, который бы позволял это делать.
Не верю, что после принудительного лечения что-то изменится. Помнишь, были ЛПУ? Что-то их закрыли, как неэфективные.
(no subject) - muzika_dogdia - Sep. 28th, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Sep. 28th, 2012 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muzika_dogdia - Sep. 28th, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Sep. 28th, 2012 05:27 pm (UTC) - Expand
igorsamusenko
Sep. 28th, 2012 04:46 pm (UTC)
Я против! Это вообще черте что!
lady_catari
Sep. 28th, 2012 05:10 pm (UTC)
Спасибо, Игорёша, за поддержку.
Кстати, знаешь, что Дашу Попову, о которой я писала, вчера нашли?
Похититель возил её все дни в багажнике, хотел получить выкуп. Сволочь!
(no subject) - igorsamusenko - Sep. 28th, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Sep. 28th, 2012 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorsamusenko - Sep. 28th, 2012 06:34 pm (UTC) - Expand
i_tyunina
Sep. 28th, 2012 05:08 pm (UTC)
ИМХО, скоро об этом и спрашивать не станут
lady_catari
Sep. 28th, 2012 05:11 pm (UTC)
Ну да, в светстком правовом государстве живём. Как же иначе?
(no subject) - i_tyunina - Sep. 29th, 2012 07:29 am (UTC) - Expand
bijoufromiryna
Sep. 28th, 2012 05:44 pm (UTC)
Сложный вопрос, но думаю, что нет.
lady_catari
Sep. 28th, 2012 05:48 pm (UTC)
Спасибо за ответ.
flash_co
Sep. 28th, 2012 05:51 pm (UTC)
Возможно, и есть индивидуумы, которым помогают от кашля только кодеиносодержащие препараты, но это уже называется не "лечение от кашля", а "кодеиновая зависимость". С учетом скорости, с которой подсаживаются на тот же "крокодил", и полного бардака в юных головах эта мера просто необходима.
Не знаю, насколько ясно присутсвующие осведомлены о том, насколько легко достать все, что угодно, в студенческой среде. Но я прекрасно помню свои студенческие годы, помню, сколько наркоты и химии крутилось вокруг нас. Многие пробовали под напором "да я только один раз". Некоторых уже нет.

Edited at 2012-09-28 05:54 pm (UTC)
lady_catari
Sep. 28th, 2012 06:09 pm (UTC)
У каждого своя голова на плечах. И каждый имеет право распорядиться своей жизнью так, как он считает нужным.
begemot_tt
Sep. 28th, 2012 06:07 pm (UTC)
Думаю, что наркотики будут похуже других заболеваний. По статистике один наркоман вовлекает в свой круг 20 человек сверстников. И происходит это очень часто совершенно неожиданно для родителей. Коснуться может каждого. А сами знаете - болезнь лучше прихватывать на ранней стадии.
lady_catari
Sep. 28th, 2012 06:13 pm (UTC)
Вы помните, как радикально Горбачёв боролся с алкоголизмом?
Побороли?
(no subject) - begemot_tt - Sep. 28th, 2012 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Sep. 28th, 2012 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemot_tt - Sep. 28th, 2012 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Sep. 29th, 2012 01:48 am (UTC) - Expand
komodo74
Sep. 28th, 2012 06:46 pm (UTC)
сделав банальный анализ крови в двух лабораториях, получаешь два разных результата, то что уж говорить о наркотестах.

это точно
lady_catari
Sep. 29th, 2012 01:49 am (UTC)
Да, я тоже из своего опыта знаю.
irishka7173
Sep. 28th, 2012 06:49 pm (UTC)
Я не соглашусь, это действительно нарушение прав. Если всех проверять, тогда надо начать с родителей))))) а лучше всего с депутатов, два раза в год, а то говорят они там все на кокаине сидят, читала статью, брали мазки в туалете на наличие кокаина, в думе было больше всего, потом ночные клубы))))
lady_catari
Sep. 29th, 2012 01:49 am (UTC)
Отличная инициатива! Правильно, надо начинать с себя.)
(Deleted comment)
flash_co
Sep. 28th, 2012 07:54 pm (UTC)
Возможно, кого-то удержит от "попробовать" вероятность публичной огласки.
Наркотики слишком стремительно губят и духовное содержимое, и физическую оболочку. В молодежной же среде их слишком много(
а вот последствия кокаина http://pervakov.livejournal.com/2412768.html

Edited at 2012-09-28 08:02 pm (UTC)
(no subject) - lady_catari - Sep. 29th, 2012 01:50 am (UTC) - Expand
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 118 comments — Leave a comment )

Profile

lady_catari
lady_catari

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel