?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не мать

Жила когда-то в нашем доме милая молодая пара преподавателей физики, Галя и Пётр.
Детей у них не было.
В их квартире часто собирались друзья, звучали бардовские песни и раскатистый хохот.
Летом они приносили мне свою канарейку и надолго отправлялись в путешествие по России.

Лет через пять после свадьбы муж попал в страшную автомобильную аварию и погиб.
Вместе с ним погибла его попутчица и, как оказалось, любовница.
Остался сиротой 3-летний мальчик, копия Петра.

Галя его усыновила.
Замуж она больше не вышла, боялась травмировать сына.
О том, что она не родная мать, рассказала ему лет в восемь.
Мальчик отнёсся к этому спокойно.

Он закончил школу, университет и уехал на ПМЖ в Германию.
На днях Галя умерла.
Родственников у неё не было.
Близкая подруга позвонила сыну и услышала:" Я не приеду. Она мне не мать."

Comments

( 187 comments — Leave a comment )
Page 3 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
tezska1
Dec. 14th, 2012 03:25 pm (UTC)
Хреново воспитала значит.
lady_catari
Dec. 14th, 2012 03:39 pm (UTC)
Не делай добра...
(no subject) - tezska1 - Dec. 14th, 2012 04:40 pm (UTC) - Expand
elena_nikiv
Dec. 14th, 2012 03:50 pm (UTC)
Духовно незрелый,говоря культурно.
Сучок неблагодарный,если по-простому.
lady_catari
Dec. 14th, 2012 04:01 pm (UTC)
Ох, Лен, и правда. Хорошо, что Галя этого уже не узнает.
vbminsk
Dec. 14th, 2012 04:14 pm (UTC)
по-моему "отличная" иллюстрация к посту, который привел нас к зафрендиванью...
Вообще, в Союзе с детьми не работают. Все овеяно романтикой и любовью. А тут народ простой и циничный: любовью пылать не будут, но разработают программу и четко ей проследуют, сделают все правильно, по инструкции и вовремя.
Тут детали важны: что и как говорилось мальчику, какой был follow-up. Какой-то правильной терапии он явно недополучил. Более того, не факт, что он бы с родной мамашей поступил лучше. Возможно, и хуже. Т.е. я отказываюсь списывать на генетику. Как-то так.

Edited at 2012-12-14 04:15 pm (UTC)
lady_catari
Dec. 14th, 2012 05:43 pm (UTC)
Про иллюстрацию согласна.
В теории про генетику, на мой взгляд, есть что-то верное.
Но истину, конечно, знает лишь он сам..
(Deleted comment)
lady_catari
Dec. 14th, 2012 05:44 pm (UTC)
Да, Эммочка, такая неприятная ситуация.(
leto_vs_zima
Dec. 14th, 2012 04:38 pm (UTC)
Печально, но это тот самый случай, когда соврать было бы благороднее.
vbminsk
Dec. 14th, 2012 05:26 pm (UTC)
в смысле? соврать, что она его биологическая мать? и что бы это изменило? ведь то, что он озвучил, было не причиной, а отговоркой. Ну так нашел бы другую отговорку; что ему, фантазии не хватит...
(no subject) - leto_vs_zima - Dec. 14th, 2012 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vbminsk - Dec. 14th, 2012 05:38 pm (UTC) - Expand
alena_73
Dec. 14th, 2012 04:44 pm (UTC)
Печально. Но пусть это будет на его совести. (
lady_catari
Dec. 14th, 2012 05:45 pm (UTC)
Может, когда-нибудь и пожалеет об этом по прошествии времени.
june_woman
Dec. 14th, 2012 06:30 pm (UTC)
Честно говоря, считаю, что не надо рассказывать ребёнку правду о том, родные родители ему, или нет. Любыми путями надо хранить эту тайну. Так будет лучше для всех!
lady_catari
Dec. 14th, 2012 06:33 pm (UTC)
А мне кажется, правду всё равно не скроешь. Рано или поздно узнает и обидится, что обманывали всю жизнь.
(Deleted comment)
lady_catari
Dec. 14th, 2012 06:37 pm (UTC)
Согласна.
Но как видно, не все так считают.
bakkara
Dec. 14th, 2012 06:54 pm (UTC)
Какой кошмар!
Урод человек! Знаете, есть такие люди- сколько не учи их, не направляй, не люби, а они все равно неблагодарными ублюдками окажутся. Это порода такая. Он и биологическим бы такое же сказал- потому что родство оно не кровное, а духовное. А тут.... пустота и яма в сердце.
lady_catari
Dec. 14th, 2012 07:02 pm (UTC)
Похоже, тот самый случай.
mimoza17
Dec. 14th, 2012 07:14 pm (UTC)
"Хороший мальчик" (с)
lady_catari
Dec. 14th, 2012 07:26 pm (UTC)
Да уж.(
mimoza17
Dec. 14th, 2012 07:20 pm (UTC)
Наташенька, вторая мысль, которая посетила меня - некоторые (а их сейчас не так мало) дети и к настоящим родителям не приезжают.
Я никоим образом не оправдываю этим приёмного сына Гали. Но сейчас некая тенденция прослеживается: люди не привязаны ни к родным, ни к стране (не путать с государством), ни к могилам предков...
lady_catari
Dec. 14th, 2012 07:29 pm (UTC)
Знаешь, Мариночка. и я это замечаю.
И это страшно, что люди становятся Иванами, непомнящими родства.
(no subject) - mimoza17 - Dec. 15th, 2012 01:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lady_catari
Dec. 14th, 2012 07:33 pm (UTC)
Петя - это его папа.
Оба оказались предателями.(
dear_madam_p
Dec. 14th, 2012 07:25 pm (UTC)
Я так понимаю, что он и живую ее не навещал?
Что мы знаем? Бывает и с родными мамами дети не общаются, и кто в этом виноват - неизвестно. У каждого своя история...
Вот пример: сын знаменитой актрисы Татьяны Самойловой давно уехал в Америку, а она , старая, одинокая, не ругает его, что он ее не навещает, гордится, что он ей когда-то телевизор подарил... Она очень серьезно больна, нуждается в уходе, близких людях, но родной сын далеко. И кто знает, почему так?
Очень грустно, даже страшно.

lady_catari
Dec. 14th, 2012 07:34 pm (UTC)
Он год назад уехал, за это время не навещал.
Вот правильное слово - страшно.
malakbel
Dec. 14th, 2012 08:23 pm (UTC)
Проблема тут много глубже того, что видно. Ошибку сделала Галя, когда рассказала правду семилетнему ребёнку. Это было преждевременно. И потом она не поняла, что мальчик оказался в лавине услышанной трагедии, и лавина эта только росла с годами, превращаясь в пропасть между ними. Рассказать ей об этом он не мог. Он мечтал с этим расстаться. Пока был маленьким, понятно, не смог никуда уйти. Но затем уехав даже из страны, обрубил этот гнетущий ужас. Духовной связи между ними не возникло, а в этом виноваты оба, но Галина - больше. Тут случайно встретились под одной крышей два одиночества, два разнонаправленных вектора по сути. Чуда единения не произошло. Возможно ситуация была бы другой, возьми она мальчика (даже и его) из детского дома, - не было бы обмана изначально.
lady_catari
Dec. 15th, 2012 04:08 am (UTC)
Светочка, наверное. ты права.
Но ведь и Галя была по-своему права. Она дала ребёнку нормальную жизнь, вместо казённых стен.
Думаю, если бы сын смог сам выбрать свой путь, вряд ли он выбрал бы детский дом.
babyps
Dec. 14th, 2012 10:42 pm (UTC)
Никак его не оправдываю. Но, видимо, что-то между ними было недосказано-недопонято. Жаль, что не нашли время поговорить о главных вещах в жизни...
lady_catari
Dec. 15th, 2012 04:10 am (UTC)
Если такое фатальное недопонимание было в их жизни, вряд ли оно было бы исправлено путём бесед...
Page 3 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 187 comments — Leave a comment )

Profile

lady_catari
lady_catari

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel