?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как-то в студенчестве поехали мы с подружкой в город Сочи.
Сняли комнату на улице Роз.
Был август, массовый наплыв отдыхающих, и в соседней комнате жила пара молодожёнов.
А хозяйка ютилась на балконе.

В разгар отдыха отключили в доме горячую воду.
И мы вместе с молодожёнами отправились в городскую баню.
Отделение общее, мальчики - направо, девочки - налево.

Потёрли друг другу спинки, выходим чистые и довольные.
Видим, как молодожён в бешенстве мечется по холлу.
В чём дело?

Оказывается, в мужском отделении в стене дырка проделана, чтобы за дамами подсматривать.
И вот увидел молодой муж, как какой-то юноша от этой дырки не отходит.
Подошёл и он посмотреть.
И увидел свою родную жену.

Любопытный мальчик получил по заслугам.
Жена была признана пострадавшей и обласкана сверх меры.
А мы с подружкой впредь обходились душевой кабинкой на пляже.

Comments

( 206 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
grizzlynohead
May. 29th, 2014 04:46 pm (UTC)
Дырка в бане это прям киношный какой то фетиш)))
lady_catari
May. 29th, 2014 05:57 pm (UTC)
Фетиш - не фетиш, а чистая правда.))
(no subject) - nota_x - May. 29th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - May. 30th, 2014 12:42 am (UTC) - Expand
udodova_n
May. 29th, 2014 04:46 pm (UTC)
Здоровый мужской интерес!
Парнишку можно понять! Забавно, весело, смешно! Хорошо написано!
P.S. И среди женщин и девушек нашлись бы желающие посмотреть в дырочку.
lady_catari
May. 29th, 2014 05:58 pm (UTC)
Re: Здоровый мужской интерес!
Я бы не стала.
Чего я там не видела?))))
Бывает хуже! - udodova_n - May. 30th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
Re: Бывает хуже! - lady_catari - May. 30th, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
begamot_74
May. 29th, 2014 04:46 pm (UTC)
да мне кажется что это обычное дело в таких банях - дыры для подглядывания. впрочем я только один раз был в общественной бане, и то в армии, не до подглядываний было)
lady_catari
May. 29th, 2014 05:58 pm (UTC)
Я тоже очень редко в банях бывала.)
sharanskay
May. 29th, 2014 04:48 pm (UTC)
Отключили горячую воду? :)
Сейчас мало бань у нас осталось
lady_catari
May. 29th, 2014 05:59 pm (UTC)
Наверное, был ремонт теплотрассы.)
sharanskay
May. 29th, 2014 04:51 pm (UTC)
Возле моего дома была баня, можно сказать почти во дворе, окна женского отделения выходили во двор, многие мои одноклассники обзавелись подзорными трубами и биноклями. Даже некоторые отцы были замечены. Только все равно там было ничего не видно, окна были высоко под потолком. На всякий случай я в ту баню не ходила )))))
lady_catari
May. 29th, 2014 05:59 pm (UTC)
И правильно.)))
june_woman
May. 29th, 2014 04:53 pm (UTC)
Ой, да что уж там можно рассмотреть такого необычного?!)))) Да в клубАх пара)))) Однако, молодой муж слишком мнительным оказался)))
lady_catari
May. 29th, 2014 05:59 pm (UTC)
Пара особо и не было. Это же не парное отделение.))
lika_y
May. 29th, 2014 04:53 pm (UTC)
Вот же ж наглецы :)
lady_catari
May. 29th, 2014 06:00 pm (UTC)
Да не говори!)
denpir
May. 29th, 2014 04:56 pm (UTC)
пикантная история))
lady_catari
May. 29th, 2014 06:00 pm (UTC)
Вдруг вспомнилась.))
j_e_n_z_a
May. 29th, 2014 05:00 pm (UTC)
)))))))))))
lady_catari
May. 29th, 2014 06:00 pm (UTC)
Рада, что повеселила.)
(no subject) - j_e_n_z_a - May. 29th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - May. 29th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_e_n_z_a - May. 29th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
sva_lana
May. 29th, 2014 05:10 pm (UTC)
Вспоминаю общую баню у бабули в поселке - окна там были закрашены изнутри белой краской, от пара и температуры, она пузырилась и облупливалась. Периодически можно было наблюдать подростков прильнувших к окну одним глазом и заглядывавших в образовавшиеся дырочки))
lady_catari
May. 29th, 2014 06:01 pm (UTC)
Да, захватывающее зрелище.)
leventy
May. 29th, 2014 05:16 pm (UTC)
хаха))) А вообще, в глаз давать надо тому, кто проковырял
lady_catari
May. 29th, 2014 06:01 pm (UTC)
Его уже не найти было.)
luvida
May. 29th, 2014 05:22 pm (UTC)
У меня бабушка в городской бане работала. рассказывала, что мужики лазили наверх, чтобы в окна подглядывать.
lady_catari
May. 29th, 2014 06:01 pm (UTC)
Вот же охота пуще неволи.)
lovemilk
May. 29th, 2014 05:24 pm (UTC)
Наташ, молодожены они такие))) Любовь же ж))
lady_catari
May. 29th, 2014 06:02 pm (UTC)
Темпераментный был молодой человек.
Мы с подружкой за тонкой стенкой по ночам тоже не спали.))
v_strannik
May. 29th, 2014 05:25 pm (UTC)
Вот и ходи после этого в баню!
Но муж молодец, честь жены защитил.
lady_catari
May. 29th, 2014 06:02 pm (UTC)
Это точно.)
tulyakov_2012
May. 29th, 2014 05:51 pm (UTC)
В каждой бане такие дырки были ...
lady_catari
May. 29th, 2014 06:03 pm (UTC)
Ну надо же!)
(no subject) - tulyakov_2012 - May. 29th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 206 comments — Leave a comment )

Profile

lady_catari
lady_catari

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel