?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О друзьях-товарищах

Есть у мужа давний друг детства. В "страшные" годы застоя поехал он, мальчик из провинции, в Москву и поступил в МГУ.
Много лет прошло с тех пор, он уже давно профессор, доктор наук, академик.

Но и город родной не забывает.
Здесь у него мамина квартира, школьные друзья и мимолётные романы.
Да и в Москве всё нормально: и квартира, и дом на Рублёвке, и дорогая машина.
Есть и семья: жена и сын.
Правда, это семья вторая.

С первой женой он давно разошёлся,а заодно выбросил из головы и мысли о родной дочери.
Она несколько раз безуспешно пыталась поступить в институт, потом вышла замуж и занимается своей семьёй.

Однажды в разговоре спросила академика о дочери.
Увидела заходившие желваки и услышала:" Знать о ней ничего не хочу!"
С тех пор мнение моё об этом человеке несколько поменялось.

Можно развестись с женой, но если тебе не интересна судьба своего ребёнка, вряд ли ты можешь считаться человеком порядочным.

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
xaxa
Jun. 19th, 2011 07:30 am (UTC)
жизнь сложная штука , а судить всегда легко , даже профессоров .
lady_catari
Jun. 19th, 2011 07:32 am (UTC)
Но есть в жизни что-то, за что ты навсегда в ответе: родители и дети.
(no subject) - xaxa - Jun. 19th, 2011 08:02 am (UTC) - Expand
kristina777
Jun. 19th, 2011 07:33 am (UTC)
ну, кто знает, как там на самом деле было: может, первый брак - "по залету", и жена (тогда еще не-жена) вынудила жениться, мотивируя "ты меня обесчестил, что теперь люди подумают?" Всякое случается. Может, он первый раз ни жениться не хотел, ни ребенка не хотел; и либо тогда повел бы себя непорядочно, либо сейчас его будут считать непорядочным - то на то выходит :)
lady_catari
Jun. 19th, 2011 09:21 am (UTC)
Первый раз он женился, чтобы жить не в общежитии, а в хорошей московской квартире. Ребёнок родился в браке. Развелись по его инициативе.
(no subject) - kristina777 - Jun. 19th, 2011 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - nnn744 - Jun. 19th, 2011 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 19th, 2011 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnn744 - Jun. 19th, 2011 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnn744 - Jun. 19th, 2011 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 19th, 2011 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnn744 - Jun. 19th, 2011 01:31 pm (UTC) - Expand
wesservic
Jun. 19th, 2011 07:36 am (UTC)
Нууу, всякое же бывает...
Возможно он был не против, но дочь, в силу юношеского максимализма, послала его до ветру.
lady_catari
Jun. 19th, 2011 09:22 am (UTC)
Это он её послал. Я знаю.
luvida
Jun. 19th, 2011 07:36 am (UTC)
Трудно что-либо сказать. Дочь взрослая, мало ли что между ними произошло...
kristina777
Jun. 19th, 2011 07:39 am (UTC)
Плюсую. Или между им и матерью на глазах у дочери.
(no subject) - lady_catari - Jun. 19th, 2011 09:23 am (UTC) - Expand
kristina777
Jun. 19th, 2011 07:38 am (UTC)
p.s. Опять же, "интересоваться и не участвовать" - это не сильно отличается от "не интересоваться ребенком, как думаете? У моего, например, отца была вполне себе бурная молодость - не то три, не то четыре жены (поочередно, разумеется), детей не знаю сколько, но пять точно есть :) И что толку с того, что он раз в год звонит и дежурно спрашивает "Как дела?" Толку никакого абсолютно. Только расстраивают эти звонки, если честно. Лучше б уж не интересовался вообще.
lady_catari
Jun. 19th, 2011 09:26 am (UTC)
Девочка поступала в вуз 5(!) раз. Не поступила.
Не верю, что папа, тогда уже академик, не мог помочь.
Сын, инвалид по заболеванию ЦНС, был пристроен в МГУ с первого раза.
(no subject) - kristina777 - Jun. 19th, 2011 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 19th, 2011 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kristina777 - Jun. 19th, 2011 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 19th, 2011 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kristina777 - Jun. 19th, 2011 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 19th, 2011 10:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lady_catari
Jun. 19th, 2011 09:27 am (UTC)
Спасибо, что думаешь так же.
lidiya_nic
Jun. 19th, 2011 07:43 am (UTC)
Ну конечно, ты права. Мать так никогда не скажет.
lady_catari
Jun. 19th, 2011 09:27 am (UTC)
Вот именно об этом я и подумала, когда услышала эти слова.
(no subject) - kristina777 - Jun. 19th, 2011 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 19th, 2011 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kristina777 - Jun. 19th, 2011 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - Jun. 19th, 2011 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 19th, 2011 12:22 pm (UTC) - Expand
garten_besitzer
Jun. 19th, 2011 07:58 am (UTC)
А как академик может заработать на дом на рублевке, квартиру и дорогую машину? Эти все товарищи как были при кормушке, так и остались. Пилят деньги, выделяемые на науку, а потом удивляются, что в России никто работать не хочет.
lady_catari
Jun. 19th, 2011 09:29 am (UTC)
На подобные вопросы академик отвечать не любит.
Но и меня терзают смутные сомнения.
(no subject) - garten_besitzer - Jun. 19th, 2011 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 19th, 2011 12:14 pm (UTC) - Expand
clever_crucian
Jun. 19th, 2011 08:01 am (UTC)
её воспитывали иначе чем он представлял себе, это делали люди с которыми у него не сложились отношения, она выросла не такой как могла бы, останься он в семье, возможно дочь была рычагом давления или разменной монетой при разводе - я, например, не обладаю достаточными моральными качествами, чтобы судить его.
да и - может профессору виднее?))
lady_catari
Jun. 19th, 2011 09:30 am (UTC)
Можно и не судить.
Только нравственность не зависит от научного звания.
(no subject) - clever_crucian - Jun. 19th, 2011 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 19th, 2011 10:03 am (UTC) - Expand
olegdo
Jun. 19th, 2011 08:23 am (UTC)
Люди, позабывшие своих детей до их несовершеннолетия вызывают во мне чувство брезгливости и нежелания общаться с ними. трудно найти оправдание такому поступку.
lady_catari
Jun. 19th, 2011 09:31 am (UTC)
Спасибо.
И у меня они вызывают такие же чувства.
empin
Jun. 19th, 2011 09:11 am (UTC)
Вы смотрели фильм "Характер"? )
lady_catari
Jun. 19th, 2011 09:43 am (UTC)
Нет.)
(no subject) - empin - Jun. 19th, 2011 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 19th, 2011 01:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lady_catari
Jun. 19th, 2011 09:45 am (UTC)
Да, вот так порой вырывается что-то из подкорки.
Обычно, это то, что человек думает на самом деле,без вуали.
trah_babah
Jun. 19th, 2011 09:14 am (UTC)
Поздравляю Вас с праздником.! :)
А с Вашей точкой зрения я согласен не то что б на 100,а на 1000 процентов.
Потому что нельзя бросать своих детей,что бы там не происходило в отношении между супругами.
Девочке особенно важен родной отец.Не отчим,а именно родной папа.И ей не надо много,надо просто знать что он есть и что он ее любит.
На самом деле это очень придает уверенности в себе такому ребенку.
А так этот человек развивает в своей родной доченьке чувство собственной неполноценности и ущербности ,даже относительно своих подруг.Его дочка думает постоянно - чем я хуже? А в чем я виновата?
Если папа меня не любит значит я плохая... и .т д.

В итоге это может потом повлиять и на ее личную жизнь,ведь часто так бывает что девочки стараются себе найти мужа похожего на папу.
И страшно даже за судьбу такого несчастного ребенка которого предал по сути ее самый родной человек - папа.

Еще раз с праздником Вас,берегите себя. :)

kristina777
Jun. 19th, 2011 09:24 am (UTC)
а за тех, кого матери предают, не страшно? :)
(no subject) - trah_babah - Jun. 19th, 2011 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 19th, 2011 09:46 am (UTC) - Expand
knittedbag
Jun. 19th, 2011 09:52 am (UTC)
абсолютно согласна. Дети не виноваты...
lady_catari
Jun. 19th, 2011 10:10 am (UTC)
И с детьми не разводятся. Они твои, родные, навсегда.
(no subject) - knittedbag - Jun. 19th, 2011 10:12 am (UTC) - Expand
zeleneva
Jun. 19th, 2011 10:28 am (UTC)
Сложно это всё, вот так вот легко дать оценку невозможно, я бы не решился, но то, что там есть некая проблема в основе их конфликта - это очевидно, вот она всё и определяет...
lady_catari
Jun. 19th, 2011 10:36 am (UTC)
Кто-то должен быть мудрее. Они же родные люди. Думаю тот, кто старше.
(no subject) - zeleneva - Jun. 19th, 2011 10:40 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Profile

lady_catari
lady_catari

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel