?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В своей жизни мы проходим несколько рубежей.
К некоторым из них мы стремимся, как например, из детства в юность.
А некоторых боимся.
Наверное, впервые, это происходит тогда, когда уходит молодость.

Психологи говорят, что на рубеже 40-летия, многие, даже совершенно успешные люди, испытывают приступы отчаяния.
Как правило, всегда существует разница между тем, о чём мечталось, и тем, что есть на самом деле. Даже самые упорные люди не могут похвастаться тем,что шли по намеченному в юности пути строго к поставленной цели.
И каждый из нас зависим от целого ряда случайностей.

Я знаю женщину, которая в 20 лет на комсомольких собраниях клеймила позором однокурстницу за то,что она не отличалась пуританским поведением.
Через 10 лет эта моралистка стала любовницей женатого мужчины и гуляла с ним, на виду у всех.
Я знакома с мужчиной, который в юности зарекался, что не будет иметь больше одного ребёнка.
Сейчас он многодетный отец.

Через 20 лет после окончания института первая красавица нашего курса, утверждавшая, что уж она-то никогда не простит измену, жаловалась мне, что муж изменяет ей с подругой, а все её мысли заняты только детьми и тяжелобольной мамой.

Наверное, в жизни нельзя говорить фразу "я никогда..."

И права пословица - "от тюрьмы и от сумы не зарекайся".

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nibiru144
Jun. 26th, 2011 03:22 pm (UTC)
Наверное нельзя говорить "я никогда" , а я говорю. Никогда не предам друга, никогда не убью слабого... А если что-то такое случится, то это уже буду не я.
lady_catari
Jun. 26th, 2011 03:45 pm (UTC)
Достойные слова.
(no subject) - nibiru144 - Jun. 26th, 2011 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Jun. 26th, 2011 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 26th, 2011 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nibiru144 - Jun. 26th, 2011 04:58 pm (UTC) - Expand
xaxa
Jun. 26th, 2011 03:31 pm (UTC)
вот здесь согласен , жизнь сложней разных надуманых зароков.
nibiru144
Jun. 26th, 2011 03:33 pm (UTC)
Можно я отвечу? Человек должен быть сложней, а не жизнь!
(no subject) - xaxa - Jun. 26th, 2011 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 26th, 2011 03:47 pm (UTC) - Expand
lidiya_nic
Jun. 26th, 2011 03:48 pm (UTC)
А вот та, которая клеймила в 20 лет, она просто завидовала. А потом ее желание и ее тайную похоть
наружу прорвало, так и бывает. Громче всего орет "Держите вора" сам вор.
lady_catari
Jun. 26th, 2011 03:50 pm (UTC)
Мысль интересная.
empin
Jun. 26th, 2011 03:51 pm (UTC)
Лучше не говорить "никогда", хотя если и скажешь - ничего страшного. )
Представляете, насколько проще мне?.. )
lady_catari
Jun. 26th, 2011 04:49 pm (UTC)
Нет, не очень представляю.
А почему?
Имеешь ввиду стихи?
(no subject) - empin - Jun. 26th, 2011 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 26th, 2011 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empin - Jun. 26th, 2011 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 26th, 2011 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empin - Jun. 26th, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jun. 26th, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empin - Jun. 26th, 2011 06:05 pm (UTC) - Expand
e_lena_bo
Jun. 26th, 2011 04:20 pm (UTC)
Те, кто "никогда", про это вслух не говорят. Распинаются те, кто в себе совсем не уверен.
lady_catari
Jun. 26th, 2011 04:50 pm (UTC)
Да, похоже, что это так.
luvida
Jun. 26th, 2011 04:20 pm (UTC)
Вот уж точно. Всё так и есть :)
lady_catari
Jun. 26th, 2011 04:50 pm (UTC)
С возрастом убеждаешься в этом всё больше.)
eva_vitli
Jun. 26th, 2011 04:20 pm (UTC)
"Я знаю женщину, которая в 20 лет на комсомольких собраниях клеймила позором однокурстницу за то,что она не отличалась пуританским поведением."

У нас тоже такая была. Всех клеймила, слезы лила, когда дорогойлеонидильич умер, вся из себя честная, поступила в партийную школу, та правда развалилась. Среднюю школу с золотой медалью окончила. Учителя её обожали.
Я о ней как-то писала.
Щас сидит в местах не столь отдаленных за торговлю детдомовскими детьми.
lady_catari
Jun. 26th, 2011 04:51 pm (UTC)
Вот то-то и оно!
clever_crucian
Jun. 26th, 2011 04:29 pm (UTC)
собственно у вас всё написано - люди проходят определённые рубежи, переживают различные периоды и находятся на разных этапах своей жизни, которая также протекает в динамически меняющемся внешнем мире, отсюда и изменения в мировоззрении.
приведённые частные случаи негативны, от того и запоминаются лучше,
никому однако не придёт в голову хвалить алкоголика за то, что он не стал наркоманом, хотя по молодости резко осуждал и то и другое.
lady_catari
Jun. 26th, 2011 05:02 pm (UTC)
Думаю, что пример многодетного отца вряд ли относится к негативным.)
И не очень верю в кардинальные изменения человека. Мы просто приспосабливаемся к предложенным обстоятельствам.
elenabyzova
Jun. 26th, 2011 04:36 pm (UTC)
Еще говорят: человек предполагает, а бог располагает. Ну, и пусть себе.) "Как говориться, Богу – богово, Кесарю – кесарево, а нам бы чего-нибудь попроще, чтобы жить легко и весело. Чтобы можно было клясться и божиться на чем свет стоит, а назавтра и не вспомнить о вчерашнем разговоре. Насмерть отстаивать свои убеждения, чтобы однажды кардинально изменить их. Утром, жмурясь от удовольствия, цедить из запотевшего стакана холодный капустный рассол, а на звонок друга: «Ну, где ты там?» отвечать, подмигивая своему отражению в зеркале: «Допиваю свой утренний кофе со сливками и выдвигаюсь»." (c))) Вот как-то так я себе это представляю)
lady_catari
Jun. 26th, 2011 05:06 pm (UTC)
Да, легко и весело жить всем, пожалуй, хочется.
Сермяжная првда жизни.)
(Deleted comment)
lady_catari
Jun. 26th, 2011 05:07 pm (UTC)
Не всё зависит только от нас.
zeleneva
Jun. 26th, 2011 04:43 pm (UTC)
О да, жизнь выворачивает в одну сторону, ты рулишь в другую, и собираешь головой верстовые столбы..
lady_catari
Jun. 26th, 2011 05:08 pm (UTC)
Наглядное объяснение. На мой взгляд, всё так и есть.
(no subject) - zeleneva - Jun. 26th, 2011 05:10 pm (UTC) - Expand
knittedbag
Jun. 26th, 2011 04:57 pm (UTC)
мне кажется, на каждом жизненном этапе свои приоритеты - период жизни проходит и вместе с ним меняются ценности, мы становимся взрослее и на некоторые вещи смотрим по-другому... может, это и есть жизненный опыт?
lady_catari
Jun. 26th, 2011 05:11 pm (UTC)
Да,"опыт - сын ошибок трудных", так и приобретается.
(no subject) - knittedbag - Jun. 26th, 2011 05:16 pm (UTC) - Expand
nadya_rosenberg
Jun. 26th, 2011 05:14 pm (UTC)
ну ведь жизнь это не просто выполнение намеченных планов.
lady_catari
Jun. 26th, 2011 05:27 pm (UTC)
Конечно.
Даже, если бы мы этого захотели.
(Deleted comment)
lady_catari
Jun. 26th, 2011 05:56 pm (UTC)
Случайности не случайны.
И иногда меняют планы на противоположные.
(Deleted comment)
lady_catari
Jun. 26th, 2011 05:56 pm (UTC)
Сама её часто вспоминаю.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 comments — Leave a comment )

Profile

lady_catari
lady_catari

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel