?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ген преступности

Бывают ли генетические преступники?
Задумалась об этом, прочитав, что американские учёные установили, что за неадекватные поступки отвечают гены мужских хромосом.
У многих преступников было обнаружено хромосомное удвоение, что вело к повышенному выбросу мужских гормонов, плохому настроению и агрессии.
Значит, права пословица о яблоке, которое падает недалеко от яблони?

И если в роду есть убийца, то в какой-то момент человек не сможет справиться с приступом ярости, даже если он имеет два университетских диплома и свободно говорит на трёх языках?Программа убийцы когда-нибудь реализуется.

Но с другой стороны, наверное, возможно такое стечение обстоятельств, когда каждый из нас будет способен на убийство.
Если над твоим ребёнком занесён нож.
Если насилуют твою жену.
Если чей-то пистолет у виска твоей матери.

Я никогда не смогу утопить беззащитного котёнка.
Но думаю, что я бы могла убить человека, если бы на кону стояла жизнь родных людей.

Так что, может, и не правы американские учёные, всё зависит от обстоятельств.

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jejenick
Aug. 22nd, 2011 05:50 am (UTC)
А я даже не могу сказать чётко, смогла бы или не смогла бы... Пока в такой ситуации (не дай Бог, конечно) не окажешься, не предугадаешь.
lady_catari
Aug. 22nd, 2011 05:53 am (UTC)
Да, скорее всего так.
elchenka
Aug. 22nd, 2011 05:56 am (UTC)
я тоже считаю, что это дело обстоятельств или несчастного случая, например твоего ребенка обижает кто то и ты просто оттолкнут, а человек упал не удачно...
lady_catari
Aug. 22nd, 2011 06:10 am (UTC)
Бывает и так.
ort7000
Aug. 22nd, 2011 06:00 am (UTC)
Этими исследование довольно успешно занимался Чезаре Ломброзо.
lady_catari
Aug. 22nd, 2011 06:13 am (UTC)
Думаю, в любом случае, всё не так однозначно, как в научных изысканиях.
(no subject) - ort7000 - Aug. 22nd, 2011 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Aug. 22nd, 2011 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ort7000 - Aug. 22nd, 2011 06:42 am (UTC) - Expand
xaxa
Aug. 22nd, 2011 06:06 am (UTC)
слишком сложный вопрос , когда нибудь думаю что дело в воспитании , когда нибудь что в генах . А как мы можем поступить в каких то обстоятельствах тоже вопрос не простой .
lady_catari
Aug. 22nd, 2011 06:14 am (UTC)
Да, всё непросто в нашей жизни.
trah_babah
Aug. 22nd, 2011 06:07 am (UTC)
"Евгеника" как раз изучала вопросы генов.
Потом это вылилось в нечто ужасное.

Скорее всего ничего подобного не существует и свойства характера человека формируются исключительно социумом , а не какими то туманными генетическими свойствами.

Цвет глаз , волос, кожи, рост , размер черепа и длинна ног - это генетически передающиеся качества.

А вот психические отклонения или нормальное развитие зависит строго от окружающих людей, на мой взгляд.

Потому что если это не так , то всех негров нужно было бы держать в клетках как потенциально опасных обезьян со склонностью к каннибализму. :)
lady_catari
Aug. 22nd, 2011 06:23 am (UTC)
Согласна насчёт социума, но, тем не менее, у одного из тысячи мужчин обнаруживается эта пресловутая дополнительная игрек хромосома, которая ведёт к повышенной выработке тестостерона, адреналина, прогестерона и, как следствие, к усилению агрессии.
(no subject) - trah_babah - Aug. 22nd, 2011 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Aug. 22nd, 2011 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - trah_babah - Aug. 22nd, 2011 07:26 am (UTC) - Expand
moj_zz
Aug. 22nd, 2011 06:07 am (UTC)
тяжелая тема... из-за понедельника?
lady_catari
Aug. 22nd, 2011 06:25 am (UTC)
Из-за плохого настроения.)
(no subject) - moj_zz - Aug. 22nd, 2011 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Aug. 22nd, 2011 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - moj_zz - Aug. 22nd, 2011 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Aug. 22nd, 2011 07:51 am (UTC) - Expand
djalexbelov
Aug. 22nd, 2011 06:19 am (UTC)
Ничего себе у Вас вопросы для обсуждения! Не для понедельника, точно!
lady_catari
Aug. 22nd, 2011 06:25 am (UTC)
Давайте обсудим их во вторник. Я подожду.)
(no subject) - djalexbelov - Aug. 22nd, 2011 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Aug. 22nd, 2011 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - djalexbelov - Aug. 22nd, 2011 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Aug. 22nd, 2011 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - djalexbelov - Aug. 22nd, 2011 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Aug. 22nd, 2011 07:26 am (UTC) - Expand
gate32
Aug. 22nd, 2011 06:46 am (UTC)
А я читала о том, что такой ген действительно существует.
lady_catari
Aug. 22nd, 2011 06:50 am (UTC)
Да, он существует. Но, наверное, и человек, его неимеющий, может совершить преступление.
luvida
Aug. 22nd, 2011 06:48 am (UTC)
Мне кажется, что все понемногу правы... :)
lady_catari
Aug. 22nd, 2011 06:51 am (UTC)
И я склоняюсь к тому, что истина где-то посередине.)
ksyu2
Aug. 22nd, 2011 07:30 am (UTC)
Наверное самозащита это не совсем то, про что ученые говорят. Если нож над ребенком - любая мать способна убить, независимо от наличия в ней раздвоенного мужского гена.
Мне кажется здесь речь идет о тех убийцах, которые способны убивать ради наживы например или ради удовольствия.
lady_catari
Aug. 22nd, 2011 07:53 am (UTC)
Да, но значит, и тот, у кого ген есть, не обязательно убийца. И тот, у кого его нет, тоже может им стать. Это я рассуждаю вслух.
(no subject) - ksyu2 - Aug. 22nd, 2011 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Aug. 22nd, 2011 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksyu2 - Aug. 22nd, 2011 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Aug. 22nd, 2011 09:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lady_catari
Aug. 22nd, 2011 09:30 am (UTC)
И я так думаю.
dualshok
Aug. 22nd, 2011 09:10 am (UTC)
Я слышал, что сына Чикатило обследовали и у него как раз наблюдается подобное явление, а когда спросили женщину, то ли мать, то ли сестру, она сказала,, что он с ножами бегает и бьет меня:))
lady_catari
Aug. 22nd, 2011 09:31 am (UTC)
Оттягощенная наследственность на лицо.)
(no subject) - dualshok - Aug. 22nd, 2011 09:34 am (UTC) - Expand
nadya_rosenberg
Aug. 22nd, 2011 10:52 am (UTC)
мне кажется, что количество дипломов никак не влияет на потенциальную склонность к убийству.
конечно, если защита себя и близких, наверное смогла бы. а если убить ради убийства - это наверное совсем другое. не знаю даже, что сказать.
lady_catari
Aug. 22nd, 2011 12:07 pm (UTC)
Но наличие дипломов вроде должно влиять на интеллектуальный уровень человека. А убийство в момент защиты всё равно ведь трактуется как убийство.
Вот как-то так я и рассуждала.
(no subject) - nadya_rosenberg - Aug. 22nd, 2011 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadya_rosenberg - Aug. 22nd, 2011 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Aug. 22nd, 2011 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadya_rosenberg - Aug. 22nd, 2011 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Aug. 22nd, 2011 04:08 pm (UTC) - Expand
agent_fsb
Aug. 22nd, 2011 11:23 am (UTC)
какая генетическая память? Убиицей может стать любой человек.А самые опасные это тихие люди. В таких маяньков много

http://agent-fsb.livejournal.com/179988.html
lady_catari
Aug. 22nd, 2011 12:08 pm (UTC)
В тихом омуте черти водятся - известная поговорка.
alexandr1955
Aug. 22nd, 2011 12:57 pm (UTC)
сложный вопрос, тут каждую ситуацию нужно отдельно рассматривать, человек это животное, и в некоторых ситуациях ведет себя подобно ему )
lady_catari
Aug. 22nd, 2011 01:13 pm (UTC)
Имеешь в виду свинку?)
(no subject) - alexandr1955 - Aug. 22nd, 2011 01:16 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

lady_catari
lady_catari

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel