? ?

Previous Entry | Next Entry

Дети наше всё

Скоро на работу.
Коллеги возвращаются из отпуска, звонят и делятся впечатлениями на тему:"Как я провёл лето".
Иногда акценты смещаются, и разговор плавно переходит в другое русло.
Так было и сегодня.

Одна их моих коллег рассказала, как у хозяйки, у которой она снимала комнату в Адлере, дочь не захотела забирать ребёнка из роддома.
Сказала, что ребёнок не входит в её планы.
Что она вообще хочет прожить жизнь в одиночестве.
Нет, молодая мама не относится к алкоголичкам или проституткам.

Она карьеру делает, а тут такой подвох.
В этот момент я заметила, что, наверное, всё-таки было лучше сделать аборт, чем обрекать ребёнка на жизнь в детском доме. А моя визави сказала, что нельзя лишать дитя жизни, вдруг да повезёт, возьмут в добрую семью и.т.д.

А если не повезёт?
А если в другую страну увезут?
Из 100 усыновлённых российских детей в Испании нашлись только двое.

Так, может быть, всё-таки лучше аборт?

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
trah_babah
Aug. 23rd, 2011 12:23 pm (UTC)
Невозможно сказать что лучше.Каждый случай уникальный.
Там же ж еще и папа должен участие принимать.

Если ребенок родился здоровым у него будет шанс стать порядочным человеком и гражданином своей Родины.

А может быть и мама этого ребенка потом одумается и у нее тоже будет шанс все исправить.А так аборт - это точка невозврата, где время делится только до и после.

Глупо лишать себя шанса все исправить.
Хотя не мне об этом судить, я настолько глупый человек что высказываться по этому поводу мне по меньшей мере нелепо.

Поэтому на Ваш вопрос ответа у меня нет.
lady_catari
Aug. 23rd, 2011 12:27 pm (UTC)
Ну почему же глупый? Я так не думаю.
(Deleted comment)
lady_catari
Aug. 23rd, 2011 12:28 pm (UTC)
Поздно пить боржоми, ты же понимаешь.)
zeleneva
Aug. 23rd, 2011 12:26 pm (UTC)
Как часто вопрос ставится вот так - всё уже случилось, что уж теперь... а по мне, так эту дуру нужно карьеры лишить, всем миром ей воткнуть палки в колёса, а то ведь она ещё и примером "хорошим" для других станет, а ребёнок.. - тут я в судьбу верю, она у него должна быть лучше, чем у его чокнутой мамаши, так должно быть, раз уж всё уже случилось..
lady_catari
Aug. 23rd, 2011 12:29 pm (UTC)
Конечно, дай-то Бог.
(no subject) - olegdo - Aug. 23rd, 2011 02:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lady_catari
Aug. 23rd, 2011 12:29 pm (UTC)
Но и детские дома не пустуют.
xaxa
Aug. 23rd, 2011 12:31 pm (UTC)
печально такое читать , и люди считающие себя не глупыми и такие взгляды , на западе каждое преступление против ребенка это событие , а у нас в порядке вещей , есть статистика . Да и что люди там морально чище даже не вызывает сомнения , боже а ведь этот народ дал миру Толстого , неужели 70 совка убили всё человеческое в людях .
lady_catari
Aug. 23rd, 2011 12:35 pm (UTC)
Думаешь, виноват совок? Этой девушке 25, она совок и не помнит.
(no subject) - xaxa - Aug. 23rd, 2011 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Aug. 23rd, 2011 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xaxa - Aug. 23rd, 2011 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - Aug. 23rd, 2011 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Aug. 23rd, 2011 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xaxa - Aug. 23rd, 2011 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - Aug. 23rd, 2011 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xaxa - Aug. 23rd, 2011 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - Aug. 23rd, 2011 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xaxa - Aug. 23rd, 2011 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - Aug. 23rd, 2011 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xaxa - Aug. 23rd, 2011 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - Aug. 23rd, 2011 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xaxa - Aug. 23rd, 2011 04:09 pm (UTC) - Expand
Они всему миру не дают - lidiya_nic - Aug. 23rd, 2011 04:18 pm (UTC) - Expand
Re: Они всему миру не дают - xaxa - Aug. 23rd, 2011 04:26 pm (UTC) - Expand
Re: Они всему миру не дают - xaxa - Aug. 23rd, 2011 04:45 pm (UTC) - Expand
Re: Они всему миру не дают - xaxa - Aug. 23rd, 2011 05:19 pm (UTC) - Expand
бесплодна ! - lidiya_nic - Aug. 23rd, 2011 05:23 pm (UTC) - Expand
Re: бесплодна ! - xaxa - Aug. 23rd, 2011 05:34 pm (UTC) - Expand
Re: бесплодна ! - lidiya_nic - Aug. 23rd, 2011 05:48 pm (UTC) - Expand
Re: бесплодна ! - xaxa - Aug. 23rd, 2011 05:55 pm (UTC) - Expand
Re: бесплодна ! - lidiya_nic - Aug. 23rd, 2011 06:05 pm (UTC) - Expand
Re: бесплодна ! - xaxa - Aug. 23rd, 2011 06:42 pm (UTC) - Expand
Re: бесплодна ! - lidiya_nic - Aug. 23rd, 2011 06:55 pm (UTC) - Expand
Re: бесплодна ! - xaxa - Aug. 23rd, 2011 07:03 pm (UTC) - Expand
Re: бесплодна ! - lidiya_nic - Aug. 23rd, 2011 07:45 pm (UTC) - Expand
Re: бесплодна ! - xaxa - Aug. 23rd, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
Re: бесплодна ! - lidiya_nic - Aug. 23rd, 2011 08:02 pm (UTC) - Expand
Re: бесплодна ! - xaxa - Aug. 23rd, 2011 08:13 pm (UTC) - Expand
Гуманный запад - lidiya_nic - Aug. 23rd, 2011 03:29 pm (UTC) - Expand
Re: Гуманный запад - xaxa - Aug. 23rd, 2011 04:05 pm (UTC) - Expand
muzika_dogdia
Aug. 23rd, 2011 12:44 pm (UTC)
Конечно,лучше.
Говорят, что душа младенцу дается внутриутробно в 8 месяцев, значит, не душу погубил, а тело.Этот грех не смертельный.
lady_catari
Aug. 23rd, 2011 12:48 pm (UTC)
Я не знала про 8 месяцев... Просто подумала, что скорее всего у этой ляли будет тяжёлая жизнь.(
(no subject) - muzika_dogdia - Aug. 23rd, 2011 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Aug. 23rd, 2011 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muzika_dogdia - Aug. 23rd, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolli2002 - Aug. 23rd, 2011 05:06 pm (UTC) - Expand
l_eriksson
Aug. 23rd, 2011 12:44 pm (UTC)
Я однозначно не буду об этом писать. Но Вам расскажу. У одной моей хорошей знакомой сын служил по контракту в Чечне. А жена его тем временем... Из отдела опеки моей знакомой позвонили и сказали - понимаете, ребеночек ведь такой здоровенький, такой хорошенький, может, Ваша сноха передумает и заберет его? А может, Вы его заберете?
Моя знакомая была в дичайшем шоке - представляете ее чувства... А некоторые из коллег в придачу еще начали ее травить - да теперь этого ребенка отправят в детдом, сделают дебила, наркомана, проститутку... Наверное, я не права, но посоветовала связаться с отделом опеки и - хотя бы неофициально - узнать судьбу "невнука"... Там отнеслись к пониманием, разобравшись в щекотливости ситуации и признав, что своим звонком спровоцировали нешуточную семейную драму. И знакомой моей сказали - за здоровенького новорожденного борются восемь состоятельных бездетных пар. Победители схватили свое счастье в охапку и уехали (недалеко, в пределах России).
Но я бы на месте этой женщины, наверное, сделала бы аборт. Тем более эта ситуация разрушила семью, и пострадали двое детей, папа которых развелся с неверной мамой.
lady_catari
Aug. 23rd, 2011 12:51 pm (UTC)
Я поняла. Если мнения расходятся, то мы на "Вы".
А сердобольных медиков судить надо, чтобы в следующий раз лучше читали статью о врачебной тайне.
(no subject) - l_eriksson - Aug. 23rd, 2011 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Aug. 23rd, 2011 03:33 pm (UTC) - Expand
knittedbag
Aug. 23rd, 2011 12:44 pm (UTC)
такая тяжелая тема... как можно бросить своего ребенка, не понимаю... а бабука куда смотрит? ей ведь не надо карьеру делать - пусть внуков растит! раз такую дочь воспитала

не знаю - не знаю.... аборт - грех, оставить ребенка - тоже грех...
как выбрать?!
lady_catari
Aug. 23rd, 2011 12:53 pm (UTC)
Очень тяжело.
igor_kn
Aug. 23rd, 2011 12:57 pm (UTC)
А сколько лет дочери? Не знаю, конечно но я бы такую дочь в прямом смысле слова ремнем часа два бы лупил и вперед за ребенком растить и воспитывать. И пусть потом не кричит, что ее права не соблюдаются и вообще не лезь в мою жизнь и т.п. Ну немного жестко, но примерно так нужно поступать, что бы наши дети не бросали получается внуков. Хотя согласен вопрос тяжелый. Есть пословица из двух зол выбирают меньшее. Но я говорю ее так - из двух зол ни выбирают ни одного. Аборт зло, бросить ребенка не меньшее зло. А добро это забрать его к маме и растить, как бы тяжело не было.
lady_catari
Aug. 23rd, 2011 01:00 pm (UTC)
Я совершенно согласна. Девушке, кажется 25 или близко к этому.
Как потом жить, не зная, где твой ребёнок и что с ним?
(no subject) - igor_kn - Aug. 23rd, 2011 01:13 pm (UTC) - Expand
lidiya_nic
Aug. 23rd, 2011 01:00 pm (UTC)
Какая пошла молодежь ! Результат этих проклятый 20 летий . На юге, у моря да еще и ребенка не вырастить, а бросить или убить. Сука.
lady_catari
Aug. 23rd, 2011 01:03 pm (UTC)
Ещё большим начальником станет. Будет судьбы вершить.
empin
Aug. 23rd, 2011 01:41 pm (UTC)
Никто не знает, что лучше. А если говорит, что знает - то мне его жаль. )
lady_catari
Aug. 23rd, 2011 02:26 pm (UTC)
Никто не должен иметь своё мнение?
(no subject) - empin - Aug. 23rd, 2011 02:31 pm (UTC) - Expand
iris_pse
Aug. 23rd, 2011 02:11 pm (UTC)
Лучше всего противозачаточные пилюли))).
lady_catari
Aug. 23rd, 2011 02:26 pm (UTC)
Бесспорно.)
happyan
Aug. 23rd, 2011 02:15 pm (UTC)
Лучше фарматекс.
lady_catari
Aug. 23rd, 2011 02:27 pm (UTC)
Уже поздно.
(no subject) - happyan - Aug. 23rd, 2011 02:30 pm (UTC) - Expand
luvida
Aug. 23rd, 2011 02:30 pm (UTC)
Ой, не знаю... Лучше предохраняться и исключить возможность беременности. А если случилось... Не знаю.
lady_catari
Aug. 23rd, 2011 03:35 pm (UTC)
Предохраняться, конечно, лучше, я согласна. Но вот так случилось...
(no subject) - luvida - Aug. 23rd, 2011 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Aug. 23rd, 2011 04:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lady_catari
Aug. 23rd, 2011 03:39 pm (UTC)
Неизвестно, куда делись остальные. Искала испанская полиция, когда в России разбиралось дело об оформлении незаконного усыновления.
(Deleted comment)
(no subject) - lady_catari - Aug. 23rd, 2011 04:10 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 106 comments — Leave a comment )

Profile

lady_catari
lady_catari

Latest Month

September 2023
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel