lady_catari (lady_catari) wrote,
lady_catari
lady_catari

Categories:

Кто ищет, тот найдёт

Интернет, как известно, объединяет людей. И я говорю не только про поиск любовных или дружеских отношений. Конечно, большинство людей общаются в сети с близкими и единомышленниками, но немало и тех, для кого Всемирная Паутина стала постоянным местом работы. Продавцы ищут покупателей, покупатели - опытных продавцов, предприниматели находятся в поиске надежных партнеров или поставщиков. И ладно еще продавцы и покупатели, у них много возможностей пересечься в сети (к обоюдному удовольствию) в интернет-магазинах, а вот что насчет поставщиков?
Даже не задумывалась, как люди их ищут в сети, пока сама не набрела на сервис "Ищу Партнера". Оказывается, найти надежного поставщика в наше время тоже можно по упрощенной схеме. Достаточно зарегистрировать свою компанию в в inStella, а потом оставить в личном кабинете соответствующую заявку. И чем детальнее вы опишете, кого именно и где хотите найти, тем выше вероятность успешного завершения поисков. Например, важно указывать, в каком регионе должны обитать ваши потенциальные поставщики и каковы предполагаемые объемы закупаемой продукции. Алгоритм поиска таков, что проводится сопоставление информации о продукции и требованиях к ней, которую разместили в сервисе, а также у себя на сайтах потенциальные партнеры. Во время поиска будет учитываться и месторасположение вашей компании. Принцип примерно такой же как в сервисах знакомств. Когда система обнаружит совпадение интересов, то уведомит об этом обе стороны, и дальше уже можно будет вести переговоры с потенциальным деловым партнером напрямую. Чем подробнее вы расскажете про свою деятельность, объекты компании, регионы, где она должна распространяться, и саму продукцию, тем выше вероятность, что найдете поставщиков своей мечты. И, точно так же, потенциальным поставщикам, желающим расширить сферу влияния, тоже нужно постараться предоставить, как можно больше сведений о своих товарах и компании.
Действуя через сервис "Ищу Партнера", поставщики и реализаторы могут сэкономить себе уйму времени, которое в противном случае потратили бы на бессмысленный обзвон неподходящих им компаний.
Здорово, что возможностей для оптимизации работы становится все больше и больше, что появляются вот такие удобные сервисы-посредники.
Tags: оптимизация работы компаний, поставщики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →