?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ремонт по гарантии

Дорогие друзья!
Хочу попросить у вас совета.
А ситуация такая.

Два месяца назад я купила нетбук.
Пользовалась им всего несколько раз
. Потом на нём стали западать четыре буквы.
Поскольку, срок гарантии не истёк, я отнесла его в мастерскую на гарантийный ремонт.

Через неделю мне позвонили и сказали, что внутри нетбука обнаружили какое-то окисление, а это значит, что я что-то на него пролила, и ремонт будет стоить 3 тысячи, так как это нестраховой случай.
Три тысячи за четыре буковки?!!
Так вот, и я думаю, могу ли я потребовать гарантийного ремонта, поскольку точно знаю, что ничего на него не проливала.

Может, это произошло ещё в магазине.
Через какой срок может проявиться это окисление?
Отстаивать ли мне права потребителя?
Или это дело безнадёжное, надо плюнуть и забрать нетбук.

В любом случае, платить им три тысячи не хочу из принципа.
Думаю, что найду, где можно и дешевле ремонт провести.
Что посоветуете?

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zeleneva
Oct. 14th, 2011 12:20 pm (UTC)
Я вообще ничего по гарантии не чиню, вынут изнутри всё хорошее, вставят дрянь, и потом уже вообще нигде не починишь, а как докажешь, что ты не верблюд?
lady_catari
Oct. 14th, 2011 12:32 pm (UTC)
Что-то я об этом не подумала даже.(
(no subject) - zeleneva - Oct. 14th, 2011 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Oct. 14th, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zeleneva - Oct. 14th, 2011 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Oct. 14th, 2011 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zeleneva - Oct. 14th, 2011 01:36 pm (UTC) - Expand
luvida
Oct. 14th, 2011 12:22 pm (UTC)
Если Вы не согласны, они должны предложить отправить вещь на экспертизу. Или Вы предложите. И они могут испугаться и сделать всё без экспертизы.
lady_catari
Oct. 14th, 2011 12:34 pm (UTC)
Если это их экспертиза, то, наверное, то же самое скажут. Может, надо забрать у них и отдать на независимую?
(no subject) - luvida - Oct. 14th, 2011 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Oct. 14th, 2011 01:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lady_catari
Oct. 14th, 2011 12:34 pm (UTC)
Спасибо.
Явных следов никаких нет.
alex_wert
Oct. 14th, 2011 12:27 pm (UTC)
Смотря что за магазин
lady_catari
Oct. 14th, 2011 12:35 pm (UTC)
Мастерская не от магазина.
lidiya_nic
Oct. 14th, 2011 12:28 pm (UTC)
Это они тебя разводят ! Им не хочется бесплатно ремонт делать. Закон почитай. Ты права, не отступай. Кругом одно жульё!
Вот поэтому я и купила Аррlе, там без таких пакостей и 2 месяца меня еще американцы консультировали бесплатно. А до этого я Винду продала и довольна.
lady_catari
Oct. 14th, 2011 12:36 pm (UTC)
О-хо-хо.(
Вот и мне кажется, что разводят.
knittedbag
Oct. 14th, 2011 12:29 pm (UTC)
мне кажется, надо бороться. Если Вы ничего не проливали, пусть проводят экспертизу.
lady_catari
Oct. 14th, 2011 12:37 pm (UTC)
А может они сами что-то пролили? Как я теперь докажу?
(no subject) - knittedbag - Oct. 14th, 2011 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Oct. 14th, 2011 01:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lady_catari
Oct. 14th, 2011 01:07 pm (UTC)
Спасибо за сочувствие.
Вот и я не знаю, что мне делать.
(Deleted comment)
(no subject) - lady_catari - Oct. 14th, 2011 01:13 pm (UTC) - Expand
trah_babah
Oct. 14th, 2011 01:05 pm (UTC)
1.Выяснить фамилию мастера.
2. Написать жалоьу в общество по защите прав потребителей на серв. центр.
3.Написать жалобу на мастера ( вымогательство ) директору св.. центра..
4. написать жалобу в милицию по факту вымогательства денег и порчи имущества мастером и сервис центром.
5. Написать жалобу на деректора серв. центра в фирму от которой этот центр работает ( самсунг например).
6.Обратится в прокуратуру если в милиции отказались принять заявление.Выяснить фамилию того милиционера кто отказался принимать заявление.Должен быть официальный ответ почему.

Все действия Ваши в сервисном центре должны фиксироваться чеками и документами о том что и когда вы сдавали на ремонт и по какой причине.

Конечно ремонт тогда можно будет сделать за счет мастера или сервисного центра в случае благоприятного для Вас развития событий.

Все зависит от того на сколько далеко они готовы пойти.))


lady_catari
Oct. 14th, 2011 01:08 pm (UTC)
Не знаю, готова ли я так далеко пойти.)
olegdo
Oct. 14th, 2011 01:06 pm (UTC)
чё там может окислиться. по-моему просто развод на деньги
lady_catari
Oct. 14th, 2011 01:11 pm (UTC)
Олег, так вот и я в этом ничего не понимаю. Они говорят "окислилась микросхема". А я даже не знаю, она в принципе может окислиться или нет. Может, вообще разводят, как дуру.
(Deleted comment)
(no subject) - lady_catari - Oct. 14th, 2011 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegdo - Oct. 14th, 2011 01:19 pm (UTC) - Expand
nnn744
Oct. 14th, 2011 01:39 pm (UTC)
Ни в конем случае ничего не платите.
В назначенный день приходите и требуйте нетбук.
Вариант первый. Они его починили и отказываются отдавать без денег. Требуйте письменное требование с их стороны оплатить ремонт с указанием оснований (уверяю вы его не получите). Все записывайте на магнитофон. Если хамят вызывайте наряд милиции. Думаю вам вернут, если нет с квитанцией в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Вариант два. Они его не починили. Требуйте письменный отказ в производствк гарантийного ремонта. Ни в коем случае не отдавайте им квитанцию, которую выдали вам при приемку нетбука. Отказ можно обжаловать.

если серьезный конфликт, привлекайте адвоката (они любят такие дела), все юр. расходы, в том числе на адвоката, экспертизу, моральный ущерб и проценты вы взыщите с них, если ваш иск будет удовлетворен. Судебная практика на вашей стороне.
lady_catari
Oct. 14th, 2011 03:11 pm (UTC)
Наташа, спасибо Вам огромное за ценные советы!
(Deleted comment)
(no subject) - lady_catari - Oct. 14th, 2011 05:45 pm (UTC) - Expand
empin
Oct. 14th, 2011 04:34 pm (UTC)
Думаю, не докажешь, что не заливала..
lady_catari
Oct. 14th, 2011 05:46 pm (UTC)
Не знаю, как и доказывать.
igor_kn
Oct. 14th, 2011 06:10 pm (UTC)
Уже есть ценные советы. А с такими мастерами нужно бороться, а еще подать в суд и взыскать моральный ущерб, что бы знали, как отказывать от гарантийного ремонта.
lady_catari
Oct. 15th, 2011 02:43 am (UTC)
Чувствую, что ждёт меня впереди весёлая жизнь.(
(no subject) - igor_kn - Oct. 15th, 2011 07:03 pm (UTC) - Expand
3_patch
Oct. 15th, 2011 03:54 am (UTC)
электроника не обувь конечно,но если такой вариант

1. провести независимую(?) свою! экспертизу, собрать все документы, чеки,расходы и в...суд вернуть издержки, затраты моральный:/ ущерб....
может где-то там полезная инфа-
http://ozpp.ru
http://ozpp.ru/faq/1207/1208/1209/1212/index.html
lady_catari
Oct. 15th, 2011 04:50 am (UTC)
Спасибо за помощь.
alexandr1955
Oct. 15th, 2011 11:21 am (UTC)
Лучше найти приличную мастерскую, у нас Закон о защите прав потребителей с большими нервами работает, а они того не стоят, да и времени уйдет много. :-(((
lady_catari
Oct. 15th, 2011 03:17 pm (UTC)
Знаешь, мне и муж то же самое говорит, но я очень не люблю чувствовать себя униженной.
(no subject) - alexandr1955 - Oct. 15th, 2011 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Oct. 15th, 2011 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandr1955 - Oct. 15th, 2011 03:29 pm (UTC) - Expand
Elizabet Elizabett
Oct. 15th, 2011 03:04 pm (UTC)
Вот шакалы
Забрать от этих "семь пядей во лбу" и отнести в другую мастерскую , не содержать их за счет своего кармана:)
lady_catari
Oct. 15th, 2011 03:19 pm (UTC)
Re: Вот шакалы
Попробую побороться, но если не получится, так и сделаю.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

lady_catari
lady_catari

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel