?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мать - и - мачеха

Разговариваю вчера по телефону с подругой.
Сплетничаем про общих знакомых.
- Представляешь, - говорит подруга, - а Вовку мачеха пристроила на работу в банк.
- Подожди, - говорю я. - какая мачеха, у него же мать, слава богу ,жива-здорова.

- Ну так муж же с ней разошёлся, женился на другой, вот она и есть Вове мачеха.
- Разве может быть мачеха при живой матери, - стою я на своём. - Мачеха - это неродная мать для детей мужа. Но если родная мать жива, зачем им нужна вторая - неродная?
- А кто же тогда она для детей мужа?, - начинает "закипать" подруга.

- Да просто тётка посторонняя, - говорю я.
- Нет, ты не права. Она им - мачеха, - ставит подруга заключительную точку в беседе.
А вы как думаете, кто из нас прав?

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
lady_catari
Dec. 13th, 2011 06:49 am (UTC)
Думаю.)
Вот если мужчина живёт в семье и воспитывает ребёнка жены - да, действительно, отчим. А если ребёнок взрослый и живёт отдельно или с отцом, то вроде и не отчим...
(Deleted comment)
(no subject) - lady_catari - Dec. 13th, 2011 07:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lady_catari - Dec. 13th, 2011 07:55 am (UTC) - Expand
trah_babah
Dec. 13th, 2011 06:31 am (UTC)
Вы правы.Подруга нет.
lady_catari
Dec. 13th, 2011 06:50 am (UTC)
Спасибо за поддержку.)
luvida
Dec. 13th, 2011 06:40 am (UTC)
Мачеха - жена отца по отношению к его детям от первого брака. :)
lady_catari
Dec. 13th, 2011 06:51 am (UTC)
А вот великая википедия говорит, что это неродная мать для детей мужа.)
Не знаю, кому и верить.))
(no subject) - luvida - Dec. 13th, 2011 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Dec. 13th, 2011 07:10 am (UTC) - Expand
sta_na
Dec. 13th, 2011 06:58 am (UTC)
Ну да,обычно говорят-нынешняя жена моего отца)) я мачеха слово редко слышу.вот отчим-сплошь и рядом.думаю,оттого что мужики чаще из семьи уходят и чужих детей воспитывают.а вообще,хорошо если отношения нормальные и помощь
lady_catari
Dec. 13th, 2011 07:11 am (UTC)
Ну да, хорошо, только я теперь зациклилась на своём вопросе.))
gg18
Dec. 13th, 2011 07:30 am (UTC)
Если Вовка живёт с отцом - мачеха.
А если с матерью - новая жена отца.
А может и не так.
elena_nikiv
Dec. 13th, 2011 07:35 am (UTC)
Мы с Вами ответили одновременно и одинаково.
Это я к тому,что получилось два идентичных коммента подряд.
Оправдываюсь типа.
(no subject) - gg18 - Dec. 13th, 2011 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_nikiv - Dec. 13th, 2011 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Dec. 13th, 2011 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Dec. 13th, 2011 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - gg18 - Dec. 13th, 2011 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Dec. 13th, 2011 08:46 am (UTC) - Expand
elena_nikiv
Dec. 13th, 2011 07:31 am (UTC)
Я тоже считаю,мачеха - та,кто воспитывает и занимает место родной матери.
А так - просто новая жена отца,этот вариант слышу наиболее часто.
lady_catari
Dec. 13th, 2011 07:58 am (UTC)
Вот! Правильный вариант, я считаю.
empin
Dec. 13th, 2011 07:40 am (UTC)
Дети сами решат. )
lady_catari
Dec. 13th, 2011 08:00 am (UTC)
Так детей никто не спрашивает.))
Надо разобраться в сути вопроса.
Ты же знаешь:" Во всём мне хочется дойти до самой сути..." ))
(no subject) - empin - Dec. 13th, 2011 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Dec. 13th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - empin - Dec. 13th, 2011 08:58 am (UTC) - Expand
ksyu2
Dec. 13th, 2011 07:53 am (UTC)
Я с тобой согласна. Это называется папина жена. А мачеха - это женщина, которая детей официально усыновила и растит как своих. То же самое что и отчим. Если усыновил - отчим, а если просто мама замуж вышла при живом отце - то мамин муж.
lady_catari
Dec. 13th, 2011 08:01 am (UTC)
Ксюша, и я так думаю. Ну, какая она мачеха?! Папина жена, правильно.
(Deleted comment)
lady_catari
Dec. 13th, 2011 08:05 am (UTC)
Отлично!!
(Deleted comment)
(no subject) - lady_catari - Dec. 13th, 2011 08:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lady_catari
Dec. 13th, 2011 08:48 am (UTC)
Ясно.
knittedbag
Dec. 13th, 2011 08:42 am (UTC)
Я даже и не знаю... как же ее называть, правда?
lady_catari
Dec. 13th, 2011 08:49 am (UTC)
Вот, а я теперь озаботилась этим вопросом и буду мучаться.))
(no subject) - knittedbag - Dec. 13th, 2011 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Dec. 13th, 2011 09:21 am (UTC) - Expand
eva_vitli
Dec. 13th, 2011 08:45 am (UTC)
Я думаю, что она детям -жена папы и всё.
lady_catari
Dec. 13th, 2011 08:49 am (UTC)
Я тоже думаю, что так правильнее.
(no subject) - eva_vitli - Dec. 13th, 2011 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Dec. 13th, 2011 09:19 am (UTC) - Expand
anonimka2009
Dec. 13th, 2011 09:07 am (UTC)
задумалась... мне кажется тут по желанию детей, кем они будут считать новую жену папы.
у моего папы есть жена, но у меня в жизни в голову не придет назвать ее мачехой своей. у меня мама есть.
И маме наверное обидно было бы если бы чужую тетю, которая не приложила руку к воспитанию, дети начали вдруг мачехой называть (практически второй матерью).
lady_catari
Dec. 13th, 2011 09:20 am (UTC)
Думаю, что Вы правы.
adis_71
Dec. 13th, 2011 09:33 am (UTC)
Всё правильно - мачеха. Хоть это действительно и неприятно звучит при живой-то матери)
lady_catari
Dec. 13th, 2011 09:45 am (UTC)
Уверен? А чем докажешь?))
dualshok
Dec. 13th, 2011 09:54 am (UTC)
Если у Вовки мама жива, а папа живет с женщиной, то у вас ничья получается потому, что можно считать и так и так, но отвечать за ребенка будет родная мать в любом случае:)))
lady_catari
Dec. 13th, 2011 09:56 am (UTC)
Ну, ты дипломат.)
(no subject) - dualshok - Dec. 13th, 2011 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Dec. 13th, 2011 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dualshok - Dec. 13th, 2011 10:36 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 comments — Leave a comment )

Profile

lady_catari
lady_catari

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel