?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Детский рейс

Приходилось ли вам лететь в самолёте с детьми?
Нет, не со своими.
В возрасте от 8 месяцев до 1,5 лет.

Вчера я насладилась их компанией сполна.
За моим креслом сидел гиперактивный карапуз, который неутомимо весь рейс долбил столиком по моему сидению.
На замечания стюардесс папа невозмутимо отвечал:" Да что вашему столику будет от маленького ребёнка?"
На мой недовольный взгляд отреагировал: " Женщина, извините, пожалуйста."

Через проход прямо друг за другом летели две чудесные громкоголосые девочки.
Мощность своих великолепных голосовых связок они демонстрировали без устали.
Потом одной из них вдруг захотелось какать.
О чём она и предупредила громко.

Горшок был ей тут же предоставлен мамой.
Как раз в этот момент самолёт пошёл на посадку, поэтому ночная ваза вместе с произведёнными дитём прелестями, была выставлена в проход, дабы каждый мог убедиться в гастроэнтерологическом здоровье ребёнка.

В общем, друзья, если я ещё когда-нибудь соберусь отправиться путешествовать, посоветуйте мне, пожалуйста, взять билет на поезд.
Договорились?
Так я на вас надеюсь.

Comments

( 113 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ex_niro_de_
Jan. 10th, 2012 06:29 am (UTC)
...и они будут ехать с тобой в одном купе.
lady_catari
Jan. 10th, 2012 06:37 am (UTC)
Тоже вариант!)))
(no subject) - alice_one - Jan. 10th, 2012 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jan. 10th, 2012 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - alice_one - Jan. 10th, 2012 09:42 am (UTC) - Expand
trah_babah
Jan. 10th, 2012 06:43 am (UTC)
Чужие дети раздражают и бесят.
Очень странно что некоторые люди стесняются об этом говорить открыто.
lady_catari
Jan. 10th, 2012 06:45 am (UTC)
Меня бесить не должны. Я же педиатр. Но тем не менее...)))
немного о детях - ex_niro_de_ - Jan. 10th, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
Re: немного о детях - lady_catari - Jan. 10th, 2012 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_niro_de_ - Jan. 10th, 2012 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - trah_babah - Jan. 10th, 2012 06:49 am (UTC) - Expand
serg_was
Jan. 10th, 2012 06:51 am (UTC)
Дети!
Хорошо там где нас нет, но мы есть везде!
lady_catari
Jan. 10th, 2012 07:24 am (UTC)
Re: Дети!
Мы есть везде - это хорошо сказано!)
Re: Дети! - serg_was - Jan. 10th, 2012 07:25 am (UTC) - Expand
Re: Дети! - lady_catari - Jan. 10th, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lady_catari
Jan. 10th, 2012 07:25 am (UTC)
Жесть.
Мне такие мальчики не попадались.)
xaxa
Jan. 10th, 2012 06:58 am (UTC)
ну это как повезёт , дети могут везде ехать , тут уж не угадаешь
lady_catari
Jan. 10th, 2012 07:26 am (UTC)
Ну да, дело случая.
suhomlinov
Jan. 10th, 2012 07:24 am (UTC)
Мне очень странно, что есть мамки-папки с позицией: "Моя деточка -- всем деточкам деточка, она будет делать что хочет, а вы будете терпеть". Мол мы так каждый день мучаемся, потерпят -- стучание столом, крики-визги, размазывание мороженого по чужой сумке и т.д. Это ведь деточка так развивается и познаётЪ!
Когда мой был в том возрасте, в котором всё это происходит, мне всегда было невыносимо неудобно перед другими пассажирами. Я первым делом старался минимизировать ощущение присутствия дикого сайгака в вагоне-салоне. Успокаивали, всучивали игрушку-книжку, пристёгивали -- сиди спокойно, а лучше -- спи. В окно глазей. Только тихо.
Так нет же, существует множество людей, которые считают, что их дитятко -- святое, весь шум и неудобство, которое оно производит -- благословенны, а экскременты пахнут не меньше чем розами.
lady_catari
Jan. 10th, 2012 07:28 am (UTC)
Да, одного ребёнка, который оказывается тоже сидел побдизости, я увидела уже при выходе из самолёта. Ведь смогли же родители как-то его занять, чтобы ребёнок сидел спокойно. Молодцы.
(no subject) - suhomlinov - Jan. 10th, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jan. 10th, 2012 08:21 am (UTC) - Expand
kukmor
Jan. 10th, 2012 07:40 am (UTC)
да уж повезло так повезло
lady_catari
Jan. 10th, 2012 08:22 am (UTC)
Хорошо, что я уже дома.)
nadya_rosenberg
Jan. 10th, 2012 07:49 am (UTC)
ну знаешь, у всех детей темперамент разный. кто-то сидит тихо, кто-то плачет, кто-то долбит ногами...ты разве со своими детьми не летала в самолете..
мы, например, летели 15 часов и за это время сын вел себя по-разному. сомневаюсь, что это всем нравилось, но авиатакси у нас не предусмотрено, можно, правда, заработать на собственный самолет))
lady_catari
Jan. 10th, 2012 08:23 am (UTC)
Нет, я с ребёнком никогда не летала.
Но думаю, что какие-то правила приличного поведения детей должны распространяться и на авиатранспорт.))
(no subject) - nadya_rosenberg - Jan. 10th, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
n_natalyona
Jan. 10th, 2012 08:08 am (UTC)
Да, это проблема воспитанности родителей, а не детей. Если все позволяется дома, так за 5 минут в поездке не переделаешь ребенка. А в маршрутке - дети тоже ведут себя по-разному, зависит от родителей.Впрочем, и от интеллекта детей, кторый опять же частично наследуется. К сожалению, умных быть не может много, по определению.
А уж неудобств от чужих детей бывает много, и не только в транспорте.
lady_catari
Jan. 10th, 2012 08:30 am (UTC)
Вообще-то я толерантно отношусь к мелким неудобствам, но вчера как-то случился перебор. Вышла из самолёта с адской головной болью. Конечно, родители должны чем-то занять ребёнка, а не надеяться, что он вдруг станет тихим.
ksyu2
Jan. 10th, 2012 08:19 am (UTC)
Какать в самолете во время посадки! Да еще и при всех! Вот это наверное круто!
lady_catari
Jan. 10th, 2012 08:30 am (UTC)
Да не передать как!!
Особенно, для окружающих.)
torriman
Jan. 10th, 2012 08:26 am (UTC)
жесть какая-то
согласна с предыдущим комментарием - проблема воспитанности родителей. путешествовать с ребенком конечно не легко, но ведь всегда его можно занять. кричать и пинаться они начинают от скуки и для привлечения внимания чаще всего. а с горшком - совсем эпик. не знаю, я бы предпочла подгузники. конечно не самое комильфо для попчки младенцев, но кроме попчки младенца в салоне ещё человек 100, чем гордо маршировать до туалета с наполненным горшком, уж лучше проделать то же самое со свернутым памперсом. хотя, может, это я пока так говорю, пока своего ребенка нет, а чужие плешь проедают))
lady_catari
Jan. 10th, 2012 08:33 am (UTC)
С подгузником - мысль хорошая.
Жаль вчерашняя мамочка до этого не додумалась.)
(Deleted comment)
lady_catari
Jan. 10th, 2012 08:33 am (UTC)
Ну вот, хоть вообще дома сиди!!)
infinipa
Jan. 10th, 2012 08:36 am (UTC)
Приходилось летать с детьми чужими в самолете, но такой жести не было!!!
Каждый раз, при посадке в самолет, я надеюсь, что может уж в этот раз повезет, и без детей полетим... Нифига. Ни разу. Но дети вели себя много приличнее. Один только раз дитя на одной ноте оррррраааалооо в другом конце салона.
Зато летела с баскетболистками в Хабаровск. 8 часов. Одна сидела за мной и не помещалась в этом масюсеньком кресле, упираясь всеми частями тела в мое кресло все 8 часов. Это был пыпец.
lady_catari
Jan. 10th, 2012 08:37 am (UTC)
Да уж.
Значит, у меня не самый плохой вариант был.)
gg18
Jan. 10th, 2012 08:52 am (UTC)
Приятного мало, я Вас понимаю. Мы летели с малой (1,2) к бабушке.Обычно фильмы показывают, журналы детские нам выдала стюардесса блокнот и карандашики, занимали как могли пол часа. Спать уложить нереально, эмоции от всего нового били через край. Мы старались тихо не мешать другим. Наша ребёнка, бегала с другими извергами по самолёту, главное молча. Каюсь, но детей в багаж не принимают.:).
lady_catari
Jan. 10th, 2012 12:57 pm (UTC)
Но что уж Вы так плохо обо мне думаете. Сдавать детей в багаж я не предлагаю.)
(no subject) - gg18 - Jan. 10th, 2012 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jan. 10th, 2012 04:56 pm (UTC) - Expand
jejenick
Jan. 10th, 2012 09:50 am (UTC)
Хочется надеяться, что наш карапуз темпераиентм будет в папу - тогда будет спокойный :) Самолетом пока не летали, а машиной периодически пользуемся. На 40 км пока тьфу-тьфу-тьфу переезд. Весна покажет, как переносим большие путешествия.

Наташа, с наступившими праздниками :)
lady_catari
Jan. 10th, 2012 12:58 pm (UTC)
Женечка, спасибо!
И тебя сердечно поздравляю.)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 113 comments — Leave a comment )

Profile

lady_catari
lady_catari

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel