?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто настоящая мать?

Двенадцать лет назад в маленьком городке родились две девочки.
Практически в одно время.
У русской и таджикской мамы.
А дальше вы, наверное, уже догадываетесь, правда?

Да, их перепутали.
Bыяснилось это тогда, когда один из отцов, отказался платить алименты при разводе, утверждая, что это не его дочь.
И был прав.
Правда, и мама тоже, как оказалось, неродная.

Родители провели своё расследование и узнали правду.
Семьи стали дружить.
Да только вот таджикский папа собирается отправить дочь в 13 лет на свою родину и выдать там замуж.
Сейчас настоящая мама подала иск с просьбой признать её биологической матерью, что уже и доказано результатами экспертизы ДНК.
В таком случае, она сможет влиять на судьбу родной дочери.

История подлинная и чудовищная.
И что же теперь по выходу из роддома всем надо делать экспертизу на материнство и отцовство?

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
knittedbag
Jan. 20th, 2012 04:55 pm (UTC)
такой сложный вопрос... даже боюсь представить себе такую ситуацию.... воспитываешь ребенка, вкладываешь в него частичку себя и вдруг! не твой.... а твоя кровиночка где-то у чужих людей.... жуть
lady_catari
Jan. 20th, 2012 05:09 pm (UTC)
Жуть, Леночка, именно то слово, которое на ум приходит.
(no subject) - knittedbag - Jan. 21st, 2012 04:37 am (UTC) - Expand
igor_kn
Jan. 20th, 2012 05:01 pm (UTC)
По моему за это время ребенок уже становится родным так, что его отдать будет почти невозможно, даже если узнаешь, что его оказывается подменили. Вообще ситуация двоякая, взрослые устанавливают свои правила, а вот мнение детей при этом скорее всего не учитывается. Захочет ребенок уезжать к матери, которая его родила или нет очень сложно сказать.
lady_catari
Jan. 20th, 2012 05:11 pm (UTC)
Конечно, ребёнок стал родным. Но биологическая мама борется за то, чтобы без её разрешения ребёнок не мог уехать в другую страну. Живут девочки с прежними родителями.
olegdo
Jan. 20th, 2012 07:38 pm (UTC)
это просто кошмар. другого не придумаешь.
lady_catari
Jan. 21st, 2012 05:32 am (UTC)
Согласна, Олег. Только получается, что это ещё и наша жизнь.
jenstvennaya
Jan. 20th, 2012 07:59 pm (UTC)
ха, насчет меня тоже сомневались не подменили ли) Папа военный, и мама рожала в немецком роддоме, я родилась с белыми (!) волосами, а родители - брюнеты!!))) Но постепенно мои волосы темнели, а я сама просто папина копия..)
lady_catari
Jan. 21st, 2012 05:35 am (UTC)
А у меня дочка сразу была папиной копией. Так что с первого взгляда никаких сомнений не возникало.)
(no subject) - jenstvennaya - Jan. 21st, 2012 04:20 pm (UTC) - Expand
busido_ru
Jan. 21st, 2012 05:56 am (UTC)
Интересно, понес ли кто-то наказание и кому следует вчинять иск? Государству за раздолбайскую безответственность, системно позволяющему допускать подобные ошибки?
Должны же быть механизмы, исключающие небрежность людей ( или их усталость, стресс) из процессов, коренным образом влияющих на жизнь людей. Кто из современных медначальников почесал репу и сказал: подобное нужно исключить по факту, человеческий фактор должен быть априори исключен при идентификации новорожденной личности. То есть, на мой взгляд, у младенца нужно брать анализы, делать его генную расшифровку .. что ли..я не знаю), и она должна соответствовать родительской. Пусть неверные жены, кстати, тоже призадумаются.
lady_catari
Jan. 21st, 2012 06:49 am (UTC)
По-моему, кроме штрафа род.дому, не было других наказаний. Похоже, что так и надо поступать: сразу делать идентификацию.
(no subject) - busido_ru - Jan. 21st, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Jan. 21st, 2012 08:22 am (UTC) - Expand
kladez_zolota
Jan. 21st, 2012 07:28 am (UTC)
Такое случается часто. Хорошо, что мой сын похож на меня, тут ни какой экспертизы не нужно.
lady_catari
Jan. 21st, 2012 08:23 am (UTC)
Да, когда похож, то вопросов не возникает.
(no subject) - boec008 - Jan. 21st, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
lady_catari
Jan. 21st, 2012 01:55 pm (UTC)
Вот так от невнимательности одного человека меняются судьбы многих людей.
dualshok
Jan. 21st, 2012 04:39 pm (UTC)
Как их могли перепутать?:) Неужели не было видно:)
lady_catari
Jan. 21st, 2012 04:49 pm (UTC)
Значит, не было. А если сразу бирочки неправильные повесили, потом на детей и не смотрели, только на бирки.
(no subject) - dualshok - Jan. 21st, 2012 05:02 pm (UTC) - Expand
alexandr1955
Jan. 22nd, 2012 08:59 am (UTC)
разгильдяйство и халатность везде присутствует, и роддом не исключение, к сожалению ((((
lady_catari
Jan. 22nd, 2012 12:46 pm (UTC)
Да уж, сейчас этим мало кого удивишь.(
(no subject) - alexandr1955 - Jan. 22nd, 2012 12:47 pm (UTC) - Expand
lara868
Jan. 22nd, 2012 02:59 pm (UTC)
Да нет ,там так рано замуж не выдают.Это сказки))нормально в 17-18 лет.И товаром невеста быть не может,никакого калыма там нет.Может быть просто договоренность с семьей другой о том ,что девушка замуж за сына пойдет,это да.Уж не такие они древние как все это представляется.История душещипательная,но раз русские родители забеспокоились,значит все будет хорошо.
lady_catari
Jan. 22nd, 2012 04:33 pm (UTC)
Да не факт, что будет хорошо. Но хочется надеяться.
Elizabet Elizabett
Jan. 23rd, 2012 08:26 am (UTC)
Такой ужас!Не приведи,Господи.Надеюсь в судебном иске прописан механизм и ответственность возврата в семьи детей.Хотя все так уже материализовалось:)
lady_catari
Jan. 23rd, 2012 10:05 am (UTC)
Тут еще девочка, которая живёт у русской мамы, в свою родную семью идти не хочет. А той, которая живёт в другой семье, разрешают общаться с биологической мамой только под присмотром. Не ясно, как вообще выходить из этой ситуации.
eva_vitli
Jan. 23rd, 2012 12:55 pm (UTC)
Бедные люди.
Это та история, что по ТВ показывали?
lady_catari
Jan. 23rd, 2012 12:57 pm (UTC)
Наверное, та. Я не видела, но уже несколько человек меня об этом спросили.
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

lady_catari
lady_catari

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel