?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Болезнь

У одной моей соседки есть сын с болезнью Дауна.
Когда он только родился, ей сразу предложили оставить его в роддоме.
Она этого не сделала.
Она вставала в 5 утра, чтобы с тремя пересадками добраться вначале до специализированного садика, а в дальнейшем до специализированной школы на другом конце города.

Будучи учителем литературы, она никогда не отказывалась от подработки: заменяла заболевших педагогов, брала репетиторство, давала уроки игры на фортепиано.
Все деньги шли на лечение.
Во многих подобных семьях мужья, не выдержав постоянной непростой болезни ребёнка, уходили из семьи.
Но здесь муж остался.
И через несколько лет они родили здорового мальчика.

Дети росли.
Один выучился на сапожника, другой стал компъютерщиком.
Но с возрастом болезнь прогрессировала.
Юноша стал очень агрессивным.

Он может так схватить мать за руку, что появляется огромный синяк.
В споре с отцом он бежит за ножом.
Брата пытался душить.
Он стал опасен для окружающих.

Стоит вопрос об определении его в специализированный интернат.
Документы готовы.
Но мать не может отпустить от себя того, кто навсегда будет для неё больным ребёнком.
Что делать?
---------------------
Знаете ли вы историю никотина и интересные факты, связанные с ним? Я, к примеру, до прочтения этой статьи не слышала о том, что Пикассо вдохнул сигаретный дым сразу после рождения.
---------------------
Молодым мамочкам на заметку: уход за новорожденным. Много полезной и, главное, практической информации.

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zeleneva
Feb. 8th, 2012 04:20 pm (UTC)
Придется ей ездить в это специализированное учреждение теперь, она же его не бросит, зато других членов семьи из-под топора выведет
lady_catari
Feb. 8th, 2012 05:11 pm (UTC)
Скорее всего, так и будет.
visterya
Feb. 8th, 2012 04:20 pm (UTC)
ситуация очень сложная.
как правило, когда попадают в такие вот учереждения, то человека колют разными препаратами ,и он превращается в уже "овощ". сердце матери оно всегда все понимает, и по своему она права.с другой стороны как они будут жить с ним, он может совершить непоправимое....не могу ответить ничего, так как не знаю...
lady_catari
Feb. 8th, 2012 05:13 pm (UTC)
Re: ситуация очень сложная.
Это и страшно, что человек превратится в "овощ", может со временем и родных перестанет узнавать.(
rodion_dementev
Feb. 8th, 2012 04:33 pm (UTC)
Dj первых наградить мать, во вторых супсидировать их и пусть живут вместе!
lady_catari
Feb. 8th, 2012 05:13 pm (UTC)
Страшно. Он ведь может ещё агрессивнее стать со временем.
teninga
Feb. 8th, 2012 04:34 pm (UTC)
Это её крест, она так и будет до конца жизни с ним возиться. В интернате наверное условия плохие, а так конечно, лучше бы было опщаться ему с такими же ребятами как и он сам.
lady_catari
Feb. 8th, 2012 05:14 pm (UTC)
Ох, конечно, плохие. Даже сомнений нет на этот счёт.
luvida
Feb. 8th, 2012 04:39 pm (UTC)
У меня есть тоже рассказ о такой женщине.Правда я не знаю, где они теперь, и что с ними стало. Тяжелая судьба, не дай Бог никому.
lady_catari
Feb. 8th, 2012 05:15 pm (UTC)
Очень тяжёлая.(
june_woman
Feb. 8th, 2012 04:40 pm (UTC)
Одна надежда, что всё обойдётся, и Бог отведёт от трагедии. Да, этой семье не позавидуешь.
lady_catari
Feb. 8th, 2012 05:16 pm (UTC)
Мама молодец, столько всего сделала, чтобы его адаптировать. Жалко семью.
igor_kn
Feb. 8th, 2012 04:43 pm (UTC)
Чрезвычайно сложный вопрос, но если он реально опасен, то лучше отправить его в интернат. Очень сочувствую матери, но здесь еще нужен разум, он к сожалению иногда идет против чувств и это действительно больно.
lady_catari
Feb. 8th, 2012 05:17 pm (UTC)
Она женщина очень сильная. Но тут не может решиться до конца. Как будто, предаёшь своего ребёнка.
(no subject) - igor_kn - Feb. 8th, 2012 05:18 pm (UTC) - Expand
palich_ru
Feb. 8th, 2012 04:52 pm (UTC)
Болезнь тяжёлая и неизлечимая.Специфического лечения нет.Эта болезнь вызвается нарушениями в 21-ой хромосоме.Продолжительность жизни где-то лет 4о.С годами переходит в болезнь Альцгеймера.Возможна ранняя диагностика в конце третьего триместра беременности.При положительных результатах-прерывание беременности.Встречается часто: 1 на 650 беременностей.Чем старше родители,тем частота заболевания выше.
Совместное проживание с таким человеком к хорошему не приведёт.
lady_catari
Feb. 8th, 2012 05:19 pm (UTC)
Да, видно, как он меняется с возрастом не в лучшую сторону. Мама родила его в 35, а младшего в 38, и он совершенно здоров.
(no subject) - palich_ru - Feb. 8th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Feb. 8th, 2012 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palich_ru - Feb. 8th, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
petrmanko
Feb. 8th, 2012 04:56 pm (UTC)
Это не нам решать. Семья должна принять это решение.
И это будет правильно, каким бы оно не было.
lady_catari
Feb. 8th, 2012 05:21 pm (UTC)
Конечно, не нам. Просто захотелось рассказать.
elena_nikiv
Feb. 8th, 2012 05:10 pm (UTC)
Я сколько знаю Даунов - все мягкие и добрые.
У нас в селе их большое кол-во - все примерно одного возраста.
Как поветрие.
Самой старшей сейчас 58 лет - жива,живёт с матерью.
Не знаю,как тут советовать.
Сами решат.
Если документы собрали,значит,решили уже.Дело времени.
alice_one
Feb. 8th, 2012 05:19 pm (UTC)
Меня это тоже удивило. Люди с этой болезнью поголовно отличаются доброжелательным характером, это как-то обусловлено самой природой болезни. Они довольно умные, сообразительные, дружелюбные, с удовольствием стараются быть полезными, поэтому и общество (за исключением всяких дебилов, которых среди нормальных людей, увы, полным-полно) относится к ним лояльно. Если стал бросаться с ножом - определенно что-то не то ((( Или не болезнь Дауна, или что-то присовокупилось.
(no subject) - elena_nikiv - Feb. 8th, 2012 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Feb. 8th, 2012 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alice_one - Feb. 8th, 2012 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Feb. 8th, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alice_one - Feb. 8th, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Feb. 8th, 2012 05:24 pm (UTC) - Expand
fast_squirrel
Feb. 8th, 2012 05:26 pm (UTC)
Сил этой мужественной женщине! любое ее решение-правильное!
lady_catari
Feb. 8th, 2012 05:49 pm (UTC)
Вижу, как она мучается. И ребёнка знаю с детства. Очень тяжёлое решение.
(Deleted comment)
lady_catari
Feb. 8th, 2012 05:51 pm (UTC)
Да, может ведь и ещё кто-нибудь пострадать. Но как страшно принимать вот такие решения!
(Deleted comment)
lady_catari
Feb. 8th, 2012 05:51 pm (UTC)
Да, с возрастом, похоже, присоединились.
jejenick
Feb. 8th, 2012 05:59 pm (UTC)
Не приведи, Господи, оказаться перед таким выбором.
Не знаю, может ли быть тут совет. Есть две стороны ситуации, и у каждой сильные аргументы.
lady_catari
Feb. 8th, 2012 06:26 pm (UTC)
Брат и отец на интернат согласны. Но мать очень страдает. Последнее слово будет за ней.
zelenskay
Feb. 8th, 2012 06:08 pm (UTC)
Я бы посоветовала ей прочитать Д. Лессинг "Пятый ребенок". Там очень похожая ситуация. Мать фактически оказалась перед выбором - ребенок или семья. К сожалению она выбрала неправильно и в результате потеряла все...
lady_catari
Feb. 8th, 2012 06:27 pm (UTC)
Спасибо Вам за совет.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

lady_catari
lady_catari

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel