?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Страшная горка

Вчера в аквапарке соседнего города случилась ужасная трагедия: погиб ребёнок.
Пятилетняя девочка, съезжая с горки, столкнулась с мужчиной, который уже встал и шёл по краю аттракциона.
От удара он упал на ребёнка.
Девочка получила травму головы и скончалась.

Возникает очень много вопросов.
Почему администрация допускает на опасную горку маленьких детей?
Почему скольжения не хватило, чтобы мужчина доехал до конца горки?
Где в этот момент были родители, почему они не страховали ребёнка?

И кто виноват в этой трагедии?
-------------------
Услуга смета на отделку будет полезна всем, кто сейчас занимается ремонтом.

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
czariov
Feb. 17th, 2012 10:34 am (UTC)
Страшно. И как всегда никто не ответит.
lady_catari
Feb. 17th, 2012 10:39 am (UTC)
Или найдут "стрелочника".(
empin
Feb. 17th, 2012 10:37 am (UTC)
А найти виноватого - это разумеющаяся цель?..
lady_catari
Feb. 17th, 2012 10:42 am (UTC)
Чтобы предотвратить подобные случаи в будущем, да. Если бы у каждой горки был смотрящий, то, наверное, ребёнок не поехал бы, пока мужчина не отошёл от края.
(no subject) - empin - Feb. 17th, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
ykristianna
Feb. 17th, 2012 10:38 am (UTC)
Жаль ребенка.
Иногда за детьми не углядишь.
lady_catari
Feb. 17th, 2012 10:43 am (UTC)
Она была с папой и мамой. Почему бы одному не встать вверху, а другому внизу, и страховать ребёнка.
(no subject) - ykristianna - Feb. 17th, 2012 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Feb. 17th, 2012 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - wester_n - Feb. 17th, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
wester_n
Feb. 17th, 2012 10:51 am (UTC)
Жаль девочку и родителей:-(
Наверное, вина администрации парка в этом есть, но в первую очередь, это ответственность родителей. Правила и жизненные ситуации могут быть какими угодно, но у родителей должны быть свои правила, даже когда разрешено, даже когда вроде бы безопасно. Понятно, что от всего на свете не подстрахуешься, но тут - пять лет, вода и горка...
lady_catari
Feb. 17th, 2012 11:00 am (UTC)
Согласна полностью.
lesi67
Feb. 17th, 2012 10:57 am (UTC)
вот как хотите, но я считаю, что родители в первую очередь...
когда читаю о подобных случаях, всегда поражает их беспечность.
одно дело - трагическая случайность, которую мы не в силах предотвратить, а другое дело, когда не ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ. а должно быть, когда такой малыш...
lady_catari
Feb. 17th, 2012 11:05 am (UTC)
Да, глаз нельзя было спускать. Я знаю трагический случай, когда родители сидели в гостях в одной комнате, а дети резвились в другой, и трёхлетняя девочка проглотила маленький шарик и задохнулась. А другие дети, вместо того, чтобы скорее бежать к взрослым, затаились. Обнаружили смерть ребёнка только через несколько часов, так взрослым было весело без детей, что вообще забыли о их присутствии в соседней комнате.(
(no subject) - lesi67 - Feb. 17th, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - june_woman - Feb. 17th, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Feb. 17th, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
fast_squirrel
Feb. 17th, 2012 11:36 am (UTC)
кошмар какой-и рботники аквапарка виноваты тоже-нстроили горки -надо элементарно контролировать...
lady_catari
Feb. 17th, 2012 11:41 am (UTC)
Конечно, виноваты. Но думаю постараются сделать "крайним" упавшего мужчину.
(no subject) - fast_squirrel - Feb. 17th, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Feb. 17th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
elena_nikiv
Feb. 17th, 2012 11:40 am (UTC)
Всегда есть те,кого можно обвинить, но девочку не вернуть,это главное.
Несчастный случай, трагедия,судьба...
Как угодно можно назвать.
lady_catari
Feb. 17th, 2012 11:43 am (UTC)
Да, бедный ребёнок. Очевидцы говорят, что она видела этого мужчину, пыталась тормозить, но не смогла.(
1_4all
Feb. 17th, 2012 11:41 am (UTC)
Это следствие лихорадки "быстро разбогатеть".
Деньги жрут все подряд, в том числе и ответственность.
Система позволяет откупиться деньгами во многих случаях.
Достаточно, в таких случаях, уголовно наказать за просчеты и халатность не только бизнесменам, но и ответственным лицам инстанций выдающие лицензии и картина кардинально изменится.
Для этого нужно кардинально изменить систему.

«Главная угроза свободе человека состоит в неразделённости власти». (Д. Локка)
Я бы сказал: "...свободе и безопасности...".

Edited at 2012-02-17 11:43 am (UTC)
lady_catari
Feb. 17th, 2012 11:45 am (UTC)
Те, кто был в этом аквапарке, говорят, что там всегда страшная толчея, а сотрудников вообще не видно. Конечно, все хотят стричь купоны вместо того, чтобы думать о безопасности людей.
(no subject) - 1_4all - Feb. 17th, 2012 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Feb. 17th, 2012 12:17 pm (UTC) - Expand
adis_71
Feb. 17th, 2012 11:54 am (UTC)
Пичальный случай, да...
А виноваты всё таки родители - должны же они башкой думать на каком отракционе катать ребёнка.
lady_catari
Feb. 17th, 2012 12:01 pm (UTC)
Родителей жалко, но, конечно, надо быть внимательней к своему ребёнку.
(no subject) - adis_71 - Feb. 17th, 2012 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Feb. 17th, 2012 01:14 pm (UTC) - Expand
Elizabet Elizabett
Feb. 17th, 2012 12:03 pm (UTC)
Стоит задуматься.Насколько все это глупо.Если бы ситуация хоть немного была контролируемая взрослыми.Расскажу сегодня своим.
P.S.Вспоминаю мы с учителем 1-3 классов ходили в лес в детстве зимой ,спускались с высокой горы на фанерных досках из-под стульев,а внизу была речка,и никогда почему-то таких трагедий не было.Сейчас,такое впечатление,что все делается по заказу,только в разных точках...
lady_catari
Feb. 17th, 2012 12:18 pm (UTC)
Ужасно всё, ты права.(
(no subject) - infernoarm - Feb. 17th, 2012 01:10 pm (UTC) - Expand
lady_catari
Feb. 17th, 2012 01:15 pm (UTC)
Да, не ясно, как ребёнок оказался на такой горке.(
perfect_mummy
Feb. 17th, 2012 02:00 pm (UTC)
Я однажды видела, как с горки, на которой было ограничение до 60 кг, спускался огромный мужчина. Тоже ведь мог кого-нибудь покалечить. Интересно, ему самому и смотрителю, который его пропустил, не страшно было, что он в ней застрянет (это была узкая и очень длинная труба, самая высокая из всех)? А другой мужчина продолжал минут 15 плавать в бассейне под горкой, (хотя рядом висело предупреждение красными буквами, что этого делать нельзя), а люди вылетали с горки чуть не на голову ему. Опасные ситуации возникают, как правило, когда кто-то не соблюдает правила. Непонятно, почему девочке разрешили ехать, если на горке кто-то еще есть :(
lady_catari
Feb. 17th, 2012 02:03 pm (UTC)
Пишут, что на горке смотрителя не было.(
Elizabet Elizabett
Feb. 17th, 2012 02:36 pm (UTC)
Одним словом не горка,а какая-то корпоративная групповуха
fm_off_sky
Feb. 17th, 2012 03:04 pm (UTC)
Много вопросов, да. Но все они уже к этому случаю неуместны. Стоит принять меры, чтобы трагедия не повторилась.
lady_catari
Feb. 17th, 2012 04:08 pm (UTC)
Надо быть внимательней. И родителям, и работникам аквапарка.
(no subject) - fm_off_sky - Feb. 17th, 2012 04:15 pm (UTC) - Expand
muzika_dogdia
Feb. 17th, 2012 03:08 pm (UTC)
Я в последнее время стала ненавидеть все аттракционы!И против, чтобы мои туда детей водили.У нас каждый год дети гибнут.
lady_catari
Feb. 17th, 2012 04:12 pm (UTC)
Я тоже против. Но хочется ведь людям детей развлечь, вот и ведут на аттракционы. А сейчас ничего не проверяется и никто ни за что не отвечает, вот так и получается.(
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

lady_catari
lady_catari

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel