?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День не заладился с утра: сначала отключили воду, потом позвонили из салона, что мастер заболел, и значит, я осталась без причёски к 8 марта, затем подруга сообщила, что поход в кафе откладывается.
В плохом настроение я вышла из дома и решила прогуляться по магазинам.
Заглянула в книжный, выбрала книгу, встала в кассу.
Передо мной стояла молодая женщина.

- 442 рубля, - сказала ей продавец.
Женщина протянула кредитную карточку.
- Деньги не снимаются, платите наличными.
И в эту минуту у женщины запищал телефон, пришла смс-ка.

- С вашего счёта списано 442 рубля,- прочитала женщина.
- Платёж не прошёл, - настаивала кассир.
- Вы знаете, эта история уже не в первый раз происходит, - занервничала женщина. - Однажды у меня так же списали 1050 рублей и сказали, что платёж не прошёл. Почему я должна дарить вам деньги?
- Мне ваших денег не надо, платёж не прошёл.

- Но вот же смс-ка.
- Ваши смс-ки меня не касаются.
- Позовите администратора.
- А я и есть администратор.
- Тогда директора.
- Директор находится в Москве.

Ме было искренне жаль женщину, но я не знала, как её помочь.
Может быть, вы знаете, как надо поступать в таких ситуациях?

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
luvida
Mar. 5th, 2012 03:12 pm (UTC)
Позвонить в банк,написать заявление... Наверное, так.
lady_catari
Mar. 5th, 2012 03:35 pm (UTC)
Банк, я думаю, подтвердит, что деньги списаны, но продавшица-то товар отдавать отказывается. Неприятная ситуация.
(no subject) - luvida - Mar. 5th, 2012 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Mar. 5th, 2012 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - Mar. 5th, 2012 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Mar. 5th, 2012 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - Mar. 5th, 2012 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlot2010 - Mar. 5th, 2012 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Mar. 5th, 2012 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlot2010 - Mar. 5th, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Mar. 5th, 2012 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlot2010 - Mar. 5th, 2012 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Mar. 6th, 2012 06:44 am (UTC) - Expand
visterya
Mar. 5th, 2012 03:14 pm (UTC)
жизненное
думаю есть какой то выход. хотя бы снять на видео телефона и написать в блог, указав что и где...
lady_catari
Mar. 5th, 2012 03:36 pm (UTC)
Re: жизненное
Это сделать можно. Но как вернуть деньги?
Re: жизненное - visterya - Mar. 5th, 2012 04:23 pm (UTC) - Expand
Re: жизненное - lady_catari - Mar. 5th, 2012 04:25 pm (UTC) - Expand
Re: жизненное - zlot2010 - Mar. 5th, 2012 04:43 pm (UTC) - Expand
Re: жизненное - lady_catari - Mar. 6th, 2012 06:45 am (UTC) - Expand
xaxa
Mar. 5th, 2012 03:20 pm (UTC)
а мне даже смс не приходит,хоть услуга подключена и деньги снимают.всё собираюсь поругаться с банком.
lady_catari
Mar. 5th, 2012 03:36 pm (UTC)
Правильно, поругайся. Пусть предоставляют услуги.
zlot2010
Mar. 5th, 2012 03:23 pm (UTC)
В банк сразу же звонить, не отходя от кассы. Пытаться выяснить, прошел ли платеж, и были ли сняты деньги со счета. Если такой информации они по телефону не дают, то обозначить проблему и обязательно узнать фамилию сотрудника, с которым был разговор.
Это вполне обычная ситуация, со мной это происходило несколько раз (но мне СМС не приходят), но деньги сняты не были.
(Deleted comment)
(no subject) - lady_catari - Mar. 5th, 2012 03:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lady_catari - Mar. 5th, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Mar. 5th, 2012 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlot2010 - Mar. 5th, 2012 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - Mar. 5th, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Mar. 5th, 2012 03:52 pm (UTC) - Expand
garten_besitzer
Mar. 5th, 2012 03:33 pm (UTC)
Непонятно в чем проблема. У вас нельзя ошибочный платеж отозвать? Потом, через онлайн-банкинг.
lady_catari
Mar. 5th, 2012 03:41 pm (UTC)
Не знаю, я карточкой для оплаты не пользуюсь, но если бы всё можно было просто отозвать, наверное, девушка бы так не волновалась.
(no subject) - garten_besitzer - Mar. 5th, 2012 04:36 pm (UTC) - Expand
lidiya_nic
Mar. 5th, 2012 03:39 pm (UTC)
Только наличкой плачу. У нас банкоматов полно в любом магазине и даже на улице, чтобы снять.
Еще не хватало связываться с торгашами. Можно еще с телефона заплатить, что удобнее, не надо
карту использовать.
lady_catari
Mar. 5th, 2012 03:42 pm (UTC)
Я вот тоже картой не пользуюсь. Боюсь подобных проблем. Старомодный я человек.
(no subject) - lidiya_nic - Mar. 5th, 2012 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Mar. 5th, 2012 04:26 pm (UTC) - Expand
elenabyzova
Mar. 5th, 2012 03:40 pm (UTC)
На любой банковской карте есть телефон службы помощи. Женщине нужно было, не отходя от кассы, позвонить туда сообщить о случившемся и получить консультацию о дальнейших действиях.
lady_catari
Mar. 5th, 2012 03:50 pm (UTC)
Теперь буду сама знать, а то хочешь помочь, но не знаешь, как.
the_bestova
Mar. 5th, 2012 04:14 pm (UTC)
Вот ситуевина!.. Честно, не знаю... Может, какую-то справку из банка взять?
lady_catari
Mar. 5th, 2012 04:27 pm (UTC)
Вообщем, волокита, наверное, будет у этой девушки.(
(no subject) - the_bestova - Mar. 5th, 2012 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Mar. 5th, 2012 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bestova - Mar. 6th, 2012 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Mar. 6th, 2012 06:46 am (UTC) - Expand
ann_barbie
Mar. 5th, 2012 04:15 pm (UTC)
А я три года искала магазин, была у дерматолога и ортодонта.
lady_catari
Mar. 5th, 2012 04:28 pm (UTC)
Какой магазин?
fm_off_sky
Mar. 5th, 2012 04:19 pm (UTC)
Впервые о таком слышу.
Очень жаль женщину.
lady_catari
Mar. 5th, 2012 04:28 pm (UTC)
И мне её жаль.
(no subject) - fm_off_sky - Mar. 5th, 2012 04:47 pm (UTC) - Expand
igor_kn
Mar. 5th, 2012 04:24 pm (UTC)
Мошенников полно, я карточкой не пользуюсь, только для снятия наличности. Если магазин замечен в нечистоплотности, то только наличные, как бы карточки не были удобны. Может быть в её случае стоять до конца и не отходить от кассы, пока вопрос не решится в её пользу. Кстати требовать книгу жалобы можно по любому, записать все телефоны, которые могут помочь в данном случае и носить с собой. Вообщем везде есть подводные камни и их нужно уметь обходить.
lady_catari
Mar. 5th, 2012 04:29 pm (UTC)
Так вот, знал бы, где упадёшь...
(no subject) - igor_kn - Mar. 5th, 2012 05:20 pm (UTC) - Expand
mobilekid
Mar. 5th, 2012 04:50 pm (UTC)
На то он и понедельник...
lady_catari
Mar. 5th, 2012 05:32 pm (UTC)
И не говори.
(no subject) - mobilekid - Mar. 5th, 2012 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Mar. 6th, 2012 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - mobilekid - Mar. 9th, 2012 04:08 pm (UTC) - Expand
june_woman
Mar. 5th, 2012 04:59 pm (UTC)
Эти безналичные расчёты в магазинах - часто не упрощают, а только усложняют жизнь...
lady_catari
Mar. 5th, 2012 05:33 pm (UTC)
Очень точно ты сформулировала.
elena_nikiv
Mar. 5th, 2012 07:51 pm (UTC)
Почитала комментарии,набралась ума.
Спасибо,Наташа,за полезный пост.
lady_catari
Mar. 6th, 2012 01:57 am (UTC)
Леночка, рада, если тебе это поможет.
brenik
Mar. 5th, 2012 09:47 pm (UTC)
продавец должна позвонить в банк, всё решается оперативно.
lady_catari
Mar. 6th, 2012 01:57 am (UTC)
Что-то она делать этого не собиралась.
(no subject) - brenik - Mar. 6th, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Mar. 6th, 2012 06:47 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )

Profile

lady_catari
lady_catari

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel