?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День не заладился с утра: сначала отключили воду, потом позвонили из салона, что мастер заболел, и значит, я осталась без причёски к 8 марта, затем подруга сообщила, что поход в кафе откладывается.
В плохом настроение я вышла из дома и решила прогуляться по магазинам.
Заглянула в книжный, выбрала книгу, встала в кассу.
Передо мной стояла молодая женщина.

- 442 рубля, - сказала ей продавец.
Женщина протянула кредитную карточку.
- Деньги не снимаются, платите наличными.
И в эту минуту у женщины запищал телефон, пришла смс-ка.

- С вашего счёта списано 442 рубля,- прочитала женщина.
- Платёж не прошёл, - настаивала кассир.
- Вы знаете, эта история уже не в первый раз происходит, - занервничала женщина. - Однажды у меня так же списали 1050 рублей и сказали, что платёж не прошёл. Почему я должна дарить вам деньги?
- Мне ваших денег не надо, платёж не прошёл.

- Но вот же смс-ка.
- Ваши смс-ки меня не касаются.
- Позовите администратора.
- А я и есть администратор.
- Тогда директора.
- Директор находится в Москве.

Ме было искренне жаль женщину, но я не знала, как её помочь.
Может быть, вы знаете, как надо поступать в таких ситуациях?

Comments

igor_kn
Mar. 5th, 2012 04:24 pm (UTC)
Мошенников полно, я карточкой не пользуюсь, только для снятия наличности. Если магазин замечен в нечистоплотности, то только наличные, как бы карточки не были удобны. Может быть в её случае стоять до конца и не отходить от кассы, пока вопрос не решится в её пользу. Кстати требовать книгу жалобы можно по любому, записать все телефоны, которые могут помочь в данном случае и носить с собой. Вообщем везде есть подводные камни и их нужно уметь обходить.
lady_catari
Mar. 5th, 2012 04:29 pm (UTC)
Так вот, знал бы, где упадёшь...
igor_kn
Mar. 5th, 2012 05:20 pm (UTC)
Не спорю. :)

Profile

lady_catari
lady_catari

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel