?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про мальчика Васю

Давно известно, что медицина и педагогика - две науки, которые знают все.
Каждый может дать совет, как лечить и воспитывать, если не из личного опыта, то из опыта бесед с друзьями-товарищами.
А вот вам ситуационная задача.

Мальчик Вася, трёх лет, очень весёлый активный голубоглазый малыш был отправлен в детский сад в начале февраля.
В саду малыш садился на подоконнник и до вечера ждал маму.
Его сажали есть - он возвращался на окно.
Его укладывали спать - и через 5 минут находили на подоконнике.
При этом, он не плакал и не кричал.
Просто молчал.

Мама заметила, что и дома ребёнок уже не так весел, как раньше.
Посоветовались со специалистами.
Невропатолог назначил таблетки, психолог посоветовал забирать из садика до сончаса.
Свекровь, которая живёт вместе с семьёй сына, но с внуком сидеть не хочет по той простой причине, что " кто воевал - имеет право у тихой речки отдохнуть", говорит, что невестка ребёнка избаловала, надо было лучше воспитывать.

Мама уволилась с работы и забрала Васю из садика.
А вы бы как поступили?
----------------------
Самые разнообразные объявления владивосток . Пользуйтесь на здоровье, если там проживаете.)

Comments

( 115 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
rada_maslova
Mar. 23rd, 2012 08:30 am (UTC)
аналогично бы поступила
lady_catari
Mar. 23rd, 2012 08:35 am (UTC)
Хорошо, что этот вариант большинству кажется предпочтительней.
perfect_mummy
Mar. 23rd, 2012 08:49 am (UTC)
Поступила бы так же, скорее всего. Ну или, если важно не терять место на работе, то хороший частный садик или няня, пусть бы и вся мамина зарплата уходила бы на это. Здоровье ребенка дороже.
lady_catari
Mar. 23rd, 2012 09:47 am (UTC)
Совершенно верно.
alice_one
Mar. 23rd, 2012 09:30 am (UTC)
Я была таким Васей. Только я еще и плакала. Я плакала, когда меня вели в сад, а когда вели из сада, плакала и просила, чтоб завтра не вели. Я до сих пор помню, как смотрю в окно на спину уходящего папы. Поэтому свою дочку не хотела отдавать в садик до последнего. Отдала на год перед школой, в 5 с половиной. При том, что она у меня компанейская, и в группу уходила вприпрыжку, забыв, что мама вообще есть и еще стоит в коридоре. Но если в предбаннике я случайно наблюдала слезные сцены других детей, плачущих и цепляющихся за мам, то весь день ходила в испорченном настроении.

Бывают "несадиковские" дети. Я из такого ребенка выросла еще и в "несадиковскую маму". И садик воспринимала (и до сих пор воспринимаю) как вселенское зло.
lady_catari
Mar. 23rd, 2012 09:48 am (UTC)
Я воспринимаю его также. Сама не ходила и дочка тоже.
(no subject) - alice_one - Mar. 23rd, 2012 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Mar. 23rd, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
eva_vitli
Mar. 23rd, 2012 09:31 am (UTC)
Я бы забрала домой и попробовала бы найти другой садик с другой воспитательницей.
Моя дочка с 4 лет занимается худ. гимнастикой. Ей очень нравилось. Она даже выпросила разрешения у тренера ходить на тренировки с другой группой, чтобы побольше заниматься.
Потом мы переехали в другой город и попали к другому тренеру. Я обратила внимание, как изменилась дочка. Не хотела заниматься гимнастикой. Я пошла на тренировку и послушала, посмотрела, как тренер проводит занятия. Мне стало всё понятно. Дочка привыкла к жесткости тренировок, но эта тренер морально издевалась над детьми. На след. тренировку я дочку не повела. Перевели ребенка к другому тренеру и дочка уже несколько лет опять занимается с большим удовольствием.
Так, что в дет. саду скорее плохая воспитательница. И мама поступила правильно.
lady_catari
Mar. 23rd, 2012 09:49 am (UTC)
Может быть, и этот фактор сыграл свою роль, а может, дитё такое несадиковое совсем.
knittedbag
Mar. 23rd, 2012 09:35 am (UTC)
у меня сын не смог в садик ходить.... сначала я сидела, а потом нашли няню - прекрасного человека, она с ним практически до 11 лет была))
lady_catari
Mar. 23rd, 2012 09:50 am (UTC)
Замечательно, когда находится такой выход.
slightning
Mar. 23rd, 2012 10:09 am (UTC)
Не знаю, сложно представить себя в такой ситуации, т.к. нет детей.

Но очень здорово, что мама любит своего ребенка и хочет делать так, как лучше для него, а не "как правильнее".
lady_catari
Mar. 23rd, 2012 11:38 am (UTC)
Конечно. Я думаю, так и должно быть.
(no subject) - slightning - Mar. 23rd, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lady_catari
Mar. 23rd, 2012 11:41 am (UTC)
Конечно, не все.
Не все даже детей так уж любят. Когда дочка была маленькая, часто гуляли на задворках детского сада. Слышала порой, как воспитатели орут дуриной на детей.
unata
Mar. 23rd, 2012 10:29 am (UTC)
Если мама может позволить себе уволиться и сидеть дома, то все правильно - бывают такие "несадовские дети". Если нет, то выход: либо няня, либо начинать ходить постепенно сперва на пару часиков - поиграть, чтобы ребенок знал, что его здесь не оставили, а привели поиграть. И постепенно приучать.
У нас в саду (куда дочка ходит), есть группа подготовки к саду. Дети приходят туда сперва на час, потом на два и т.д. В этой группе много игрушек, батут, воспитатели играют с ними в разные игры, а мамы сперва сидят в группе на стульчике, чтобы детки их видели, потом в коридоре и т.д. Некоторые детки сперва весь час сидят с мамой, а потом интерес начинает перевешивать и с оглядкой, но начинают играть.
lady_catari
Mar. 23rd, 2012 11:42 am (UTC)
Да, это хороший вариант адаптации.
vyki_777
Mar. 23rd, 2012 10:40 am (UTC)
Мне пришлось дочку до 4,5 лет отправить в село к бабушке из-за похожей ситуации. Сама живу в большом городе, работаю и за папу, и за маму. Няню позволить не могу, работу на дому найти не смогла. Дома сидеть с ребенком тоже не смогла себе позволить. А мама в другом городе. Так и жила -съемные углы, чемодан всегда собран, моталась на два города, чтобы и дочку обеспечить, и побыть с ней и работу не потерять. Сейчас уже вот в школу собираемся. Страшно немного.
Интересно, как такую ситуацию решать мамам-одиночкам, которые мало зарабатывают, которых некому поддержать или поддержка маленькая?
lady_catari
Mar. 23rd, 2012 11:43 am (UTC)
Наверное, у них выхода нет. Так и будет ребёнок постоянно находиться в состоянии стресса.
(no subject) - Elizabet Elizabett - Mar. 23rd, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vyki_777 - Mar. 23rd, 2012 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Mar. 23rd, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
bonnissa_88
Mar. 23rd, 2012 12:23 pm (UTC)
когда-то я так и сделала
lady_catari
Mar. 23rd, 2012 12:35 pm (UTC)
Вы молодец. Я бы тоже так поступила.
fen_vey
Mar. 23rd, 2012 12:28 pm (UTC)
Психолога и невропатолога к чертям, а вот мальчика все же надо было к садику приучить. По своему опыту знаю, что дети после садика более контактные и по уровню интелекта и организованости несколько выше тех, кто не ходил.
lady_catari
Mar. 23rd, 2012 12:36 pm (UTC)
Поживут - посмотрят.
Может, ещё раз рискнут начать осваивать садик.
happyan
Mar. 23rd, 2012 12:33 pm (UTC)
Да всё зависит от воспитательницы. И от возраста ребёнка. Моя дочь в один сад отказалась ходить, я её забрала. А в другом саду ей понравилось, ходила с удовольствием.
lady_catari
Mar. 23rd, 2012 12:37 pm (UTC)
Да, от этого тоже многое зависит.
erika_ever
Mar. 23rd, 2012 12:46 pm (UTC)
в садик отводила бы на пол дня, а вторые пол дня заставила бы свекровь сидеть с внуком
lady_catari
Mar. 23rd, 2012 02:54 pm (UTC)
И как бы ты её заставила, если не хочет?
(no subject) - erika_ever - Mar. 23rd, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Mar. 23rd, 2012 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erika_ever - Mar. 23rd, 2012 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Mar. 23rd, 2012 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erika_ever - Mar. 23rd, 2012 05:01 pm (UTC) - Expand
alexandr1955
Mar. 23rd, 2012 04:13 pm (UTC)
Мама поступила правильно.
lady_catari
Mar. 23rd, 2012 04:57 pm (UTC)
Я тоже так думаю.
l_eriksson
Mar. 23rd, 2012 04:17 pm (UTC)
Как бы я?
Если работать - то столько и за столько, чтобы ребенку было хорошо, например, с внушающей доверие няней или в хорошем, сознательно выбранном, проверенном и - "смазанном" садике. А если не работать, то сидеть со своим ребенком дома, потому что это мой ребенок, и никто, кроме родителей за него не в ответе. Никто. Грубовато прозвучит, но делали ребенка двое - его мать и отец. Вот эти двое и решают его судьбу, а бабушка - хочет - подключится, нет - нет, ее можно осуждать, но на нее нельзя серьезно рассчитывать и сердиться.
lady_catari
Mar. 23rd, 2012 04:59 pm (UTC)
Да, мне кажется правильным то, как ты рассуждаешь.
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 115 comments — Leave a comment )

Profile

lady_catari
lady_catari

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel