?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про мальчика Васю

Давно известно, что медицина и педагогика - две науки, которые знают все.
Каждый может дать совет, как лечить и воспитывать, если не из личного опыта, то из опыта бесед с друзьями-товарищами.
А вот вам ситуационная задача.

Мальчик Вася, трёх лет, очень весёлый активный голубоглазый малыш был отправлен в детский сад в начале февраля.
В саду малыш садился на подоконнник и до вечера ждал маму.
Его сажали есть - он возвращался на окно.
Его укладывали спать - и через 5 минут находили на подоконнике.
При этом, он не плакал и не кричал.
Просто молчал.

Мама заметила, что и дома ребёнок уже не так весел, как раньше.
Посоветовались со специалистами.
Невропатолог назначил таблетки, психолог посоветовал забирать из садика до сончаса.
Свекровь, которая живёт вместе с семьёй сына, но с внуком сидеть не хочет по той простой причине, что " кто воевал - имеет право у тихой речки отдохнуть", говорит, что невестка ребёнка избаловала, надо было лучше воспитывать.

Мама уволилась с работы и забрала Васю из садика.
А вы бы как поступили?
----------------------
Самые разнообразные объявления владивосток . Пользуйтесь на здоровье, если там проживаете.)

Comments

( 115 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
elena_nikiv
Mar. 23rd, 2012 04:23 pm (UTC)
Дети разные,однозначно,надо было забирать из садика.
Но бывают ситуации,когда необходимо работать и нет возможности сидеть с ребёнком.Так что всё индивидуально.
lady_catari
Mar. 23rd, 2012 04:59 pm (UTC)
Да, конечно, очень индивидуально.
Хорошо, что в данном случае у мамы есть такая возможность.
june_woman
Mar. 23rd, 2012 05:10 pm (UTC)
Васина мама - молодец, уважаю!
(...Помню, как я не любила ходить в сад, а младшая сестрёнка даже в выходные дни просилась в садик))
lady_catari
Mar. 23rd, 2012 05:38 pm (UTC)
Да, я тоже думаю, что она молодец.
croshka_vera
Mar. 23rd, 2012 05:13 pm (UTC)
Васю жаль до слез. Какой тяжелый стресс у ребенка. Надо искать выход.
lady_catari
Mar. 23rd, 2012 05:38 pm (UTC)
Надеюсь, сейчас, когда он будет дома, всё пройдёт.
mobilekid
Mar. 23rd, 2012 06:40 pm (UTC)
Свекровь бы отправил в Бобруйск. Для начала.
lady_catari
Mar. 24th, 2012 01:58 am (UTC)
Почему-то многие свекрови не считают, что должны сидеть с детьми своих сыновей.
(no subject) - nati_flame - Mar. 24th, 2012 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Mar. 24th, 2012 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nati_flame - Mar. 24th, 2012 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Mar. 24th, 2012 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mobilekid - Mar. 25th, 2012 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - mobilekid - Mar. 25th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
3512594
Mar. 23rd, 2012 06:45 pm (UTC)
Безвыходных ситуаций не бывает,жизнь расставит все по своим местам)
lady_catari
Mar. 24th, 2012 01:58 am (UTC)
Да, конечно.)
o_filme
Mar. 23rd, 2012 06:52 pm (UTC)
я вожу ребенка на занятия для малышей по 40 минут 2 раза в неделю .
все дети приходят и сразу включаются в процесс.

Но есть малыш, который от мамы не отходил 1.5 месяца, так и сидел с ней, наблюдая за другими детьми.

постепенно стал вести себя как остальные (и теперь даже проявляет хулиганские наклонности.(специально пролил воду, толкнул другого ребенка и т.д.).

как поняла, он не общался с другими детьми (только с мамой и др. врослыми), поэтому были такие проблемы.
lady_catari
Mar. 24th, 2012 02:00 am (UTC)
Вполне возможно. Кому-то надо меньше времени для адаптации, кому-то больше. А некоторые будут испытывать стресс и дискомфорт постоянно.
Все дети разные.
muzika_dogdia
Mar. 23rd, 2012 07:00 pm (UTC)
Для начала бы не снимала с подоконника.Ну силит и пусть сидит.Это был протест и надо было переждать)
lady_catari
Mar. 24th, 2012 02:01 am (UTC)
Иногда такой протест может закончиться постоянным стрессом.
krug51
Mar. 24th, 2012 07:02 am (UTC)
жизненно..я помню в детстве плакала сильно, но сейчас причина не кажется серьёзной, и ничего плохого не могу сказать о садике-очень яркие и хорошие воспоминания(даже школу хуже помню)...а заставлять делать что-то по дисциплине-так ведь так и работаем, подчиняемся начальству, делаем, что говорит налоговая....не увидела у себя приспособленность к тому, всё равно внутреннее напряжение есть-не нравится делать то, что не нравится)))))
lady_catari
Mar. 24th, 2012 07:29 am (UTC)
Вот и мне не нравится.)
nati_flame
Mar. 24th, 2012 07:11 am (UTC)
Я бы забирала ребенка после обеда, и дала бы ему больше времени на то, чтобы привыкнуть к саду. Залипание детей к матери не есть хорошо. А если матери банально придется в больницу лечь, что тогда ? Не хорошо поощрять мамкание детей
lady_catari
Mar. 24th, 2012 07:30 am (UTC)
Ребёнок должен находить где-то защиту и утешение. У кого, если не у матери?
(no subject) - nati_flame - Mar. 24th, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
rider3099
Mar. 24th, 2012 07:14 pm (UTC)
Мама - молодец! Не знаю, как бы я поступила: моя дочка очень любила садик.
А вот я, будучи маленькой, ревела всю дорогу до садика, а ехать было долго на трамвае... Ненавидела садик...
lady_catari
Mar. 25th, 2012 05:17 am (UTC)
Детские психические травмы остаются с нами на всю жизнь.
lara868
Mar. 24th, 2012 08:58 pm (UTC)
Дак ради ребенка нна любые жертвы пойдешь,что бы ему было хорошо.
lady_catari
Mar. 25th, 2012 05:18 am (UTC)
Хорошее мнение хорошей мамы.)
Мне вот тоже кажется, что это не обсуждается.
ksyu2
Mar. 26th, 2012 07:06 am (UTC)
Страшнее всего при таких детях и такой бабушке - это если мама не имеет возможности уволиться. Бабушку вообще не понимаю. Это же внук! Это же радость! Именно он как раз и есть та самая "тихая речка", (а не скамейка у подъезда).
lady_catari
Mar. 26th, 2012 07:50 am (UTC)
И я так думаю!
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 115 comments — Leave a comment )

Profile

lady_catari
lady_catari

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel